Пролог.

2.5K 97 8
                                    

Элизабет проживала вместе с отцом - Джоном Винчестером, который часто уезжал на охоту, а опеку над ней взяла тётя Роза. Около пяти лет назад Джон забрал её из приюта. К несчастью, ее отец год назад умер и тут объявляются братья, пытающиеся её забрать с собой, чтобы не оставлять девочку на произвол судьбы, но увы, безуспешно! Девочка-то буйная!

- Элизабет, одна из главных героев: ей 12 лет, большие и красивые зелёные глаза, волосы ниже плеч, средний оттенок русого, слегка вьются, алые губы, маленький аккуратный нос, веснушки по всему лицу. Худенькая девочка, невысокого роста. Иногда буйная. Любит заниматься гимнастикой, метанием ножей, иностранными языками, изобразительным искусством.
Начало
POV Элизабет
Я проснулась рано, как всегда! Сегодня Суббота!!! Мы с тётей Розой идём в парк аттракционов. Я точно знаю: этот день будет лучшим.
Как часто я просыпаюсь рано? Раз в год и то по завету! Ой, простите! Забыла представиться: я - Элизабет Винчестер! Меня часто называют гиперактивной! Да, это чистая правда. Мое самое любимое увлечение это спорт и боевые искусства: метание ножей, бег, кунг-фу, стрельба из лука, рукопашная борьба! У-у-у-у , и самое интересное: латынь!
Да начнется моя история!!!

Сестрёнка?Место, где живут истории. Откройте их для себя