Глава 3. ''Слёзы не помеха!"

1.5K 61 0
                                    

-Так! Зачем я вам? Вы и так мне не нужны! - я чуть ли не оглушала весь коридор своим криком. Если подумать: зачем? У меня есть Роза, а она отличный опекун.

- Элизабет, я понимаю ты скучаешь по отцу, и я тоже...- ох, почему я раньше не замечала у Сэма его щенячьи глазки как у меня?

- Простите...- начала я лить свои слёзы, почему я извиняюсь? А, да, он мой средний братик. Иногда даже приходится жалеть о том, что я не старшая.

- Элиз, не плачь, прошу! Расскажи о себе лучше.

- Хорошо. Я Элизабет Джон Винчестер 12 лет , 7 лет жила в приюте, а остальные пять у папы *всхлип* , Роза моя тётя, но для меня она просто Роза! Занималась гимнастикой, так как я охотница, то хорошо знаю латынь.
А вы зачем Мистера Чернику засунули на балкон? - да, последний вопрос был явно лишним. Но что я смогу сделать? Он мне как собственный сын!

- Мистера Чернику? А это твой кот? У Дина аллергия на кошек.

- Ладно, что вам от меня нужно?

- Что бы ты поехала с нами!

- Нет! И точка! Роза не знает английский! А в этом доме только я знаю 5 языков! - командовал Дин. Да уж, чувство собственного достоинства выше крыши, которая недавно съехала.

- Ты знаешь пять языков?

- Да!

- А кто твоя тётя?

- Русская, она сюда приехала со мной, меня отдали в приёмную семью, ну и там набралась уму-разуму.

- А почему ты говоришь не с акцентом? - с ноткой опасения спрашивал Сэм. Ребёнок бы стал врать? Да я сама с трудом умею, что уж там про мою семью.

- Моя мама была тоже русской, ну так говорил папа.

- Я помогаю ей, если уеду, то она пиши пропала!

-Хорошо, она поедет с нами!Иди собирайся!

- Ох, ладно, - с лёгкой ироничностью я произнесла это. Несмотря на то, что меня воспитывали сильной, мне хочется немного погрустить.
- Блин, Элизабет, прекрати плакать! Ты же сильная! Папа! Папочка! Приходи! Это сон! Обычный сон, просто сон! - кричал на всю комнату Дин, размахивая в воздухе руками, как будто пытаясь реализовать картину заклинанием.

"Сейчас я проснусь и папа будет сидеть на моей кровати и гладить меня по волосам , а потом скажет " Я же обещал! Милая, что ты сейчас хочешь больше всего?" - эти тёплые слова вновь и вновь играют у меня в голове как пластинка. Почему? Почему? Всё опять так?

- Элизабет, почему ты плачешь? - спросил Дин. Разве он не догадывается?

Я не смогла нечего сказать, лишь кинулась на него, уткнулась в его серую, слегка помятую рубашку и залилась горькими слезами от непередаваемой боли.
Он поцеловал меня в макушку? И обнял? Как папа когда я ударялась, почему? Мне снова хочется к нему?

- Ты совсем как папа, - единственное, что я смогла выдавить из себя. А он только сильнее меня обнял, ох, как же хочется снова увидеть папу и как маленький ребёнок прильнуть к его широким плечам. Он пытался меня успокоить, словно мой отец сейчас обнимает меня.

- Ну, не плачь! Я позабочусь о тебе, - его голос точно как у папы! И я невольно вскрикнула.

- Папочка! - но лишь я подняла голову, а там был Дин. А как это выглядит со стороны? Девчушка в обьятьях моего брата, а во многих случаях у сестёр с братьями затянутые отношения, нежели с родителями.

- Эй, Элиз бери свои вещи и поехали. , - в нём всё от отца! Но обстановку испортил.

-Хорошо...

Сестрёнка?Место, где живут истории. Откройте их для себя