Такое мерзкое чувство. Ты попыталась открыть глаза но в твои очи ударил яркий свет. Ты зажмурила глаза, а после услышала чей-то уж до боли знакомый голос.
-Бран, ты издеваешься?! Это похищение! Зачем она нам?!,-ругался мужской голос.
-Г-где я...,-выдавила ты в последние силы закрыв глаза рукой.
-Эй, ты как?,-обеспокоено спросил парень убирая твою руку.У тебя всё плыло, даже когда он помог тебе принять сидящее положение ты не могла понять кто это. В горле было нереально сухо.
-В-воды...,-жалобно протянула ты.
Тебе тут же протянули и стакан воды. Руки тряслись и ты не могла даже элементарно взять стакан. Тогда парень заботливо поднёс стакан ко рту и ты начала прямо так пить воду. Всё роде как начало сходиться, состояние улучшается. Парень положил стакан на тумбу. Ты наконец-то смогла увидеть его: каштановые волосы, на лице была серая маска с белыми глазами, белая рубашка на которой было пятно, похожее на кровь. Так же на рубашке был маленький, типо бейдж, на котором было написано "D.V.".
-Д-детектив Войд?!,-ты тут же пришла в себя и испуганно начала осматривать своего кумира, отпрыгнув назад.
-Эй эй, ты чего? Я не собираюсь тебе причинять боль!,-он медленно подошёл к тебе.
-Поверить не могу... Что я тут делаю?!,-ты вскочила с кровати.
-Эм, ну как бы.. Я сам не знаю, поскольку это не я тебя сюда привёл...,-после слов Войда за его спиной появилась чёрная дымка, которая начала формироваться в мужскую фигуру.Это мужская фигура стала похожа на Войда, но он какой-то странный. Чёрная кожа, рубашка и брюки. Волосы и кончики пальцев белые, и даже немного светятся. На лице чёрная маска на которой белые глаза и улыбка.
-Это всё я!,-радостно вскрикнуло существо.
-Бран!,-Войд повернулся в сторону существа.
-Ну что? Вообще-то она нам нужна!,-весело сказал Бран.
-Чего?! Зачем я вам?,-спросила ты в недоумение.
-Вообщем дорогуша, во-первых-ты слишком много знаешь, во-вторых-ты станешь хорошей помощницей.,-ответил белоглазый подходя к тебе.
-Что прости?!,-одновременно сказали вы с Войдом.
-Чего вы так у ставились на меня? Я уверен в ней, Войд!,-Бран похлопал масочника по плечу.
-Агх, допустим.. Как тебя зовут?,-грубо выдал Войд.
-Т/И, Т/И Т/Ф...,-ты села рядом с детективом, потом продолжила-Погоди, сколько я спала?Войд немного задумался, а Бран сразу его перебил.
-Я тебя вчера забрал, сейчас уже вечер. Уже целый день спала.
-Чего?!,-вот сейчас ты была реально в шоке, а как же учёба, работа-А как же университет?! Мне препод прибьёт!
-Хей, не волнуйся. Пока что забей на это.,-успокоил тебя Бран.
-Окей, на учёбу я конечно могу поставить болт. А мама, я смогу её навещать?,-ты жалобно посмотрела на это чёрное существо.
-Мать это святое...,-Войд потрепал тебя по голове-Конечно сможешь.Ты улыбнулась и кивнула. В этот же момент Бран тут же исчез.
-Ты голодна?,-спросил Войд встав с кровати и облокотившись о косяк двери.
-Немного...
-Идём пельмени кушать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конец-не всегда хороший...
Fiksi PenggemarВсегда хочется чтобы история закончилась с хорошей концовкой-но не всегда бывает так, как мы хотим...