1

1.5K 98 58
                                    


На улице хоть и было солнышко, но давно уже не грело. В Сеуле давно уже царствует осень, которая через месяц уже превратится в зиму. На асфальте разноцветные листочки лежат, на деревьях пустота, а на небе тучки и маленькое солнышко.

Чимин в очередной раз сидит за партой и рассматривает дерево, которое стоит прямо напротив. На веточках остались последние листочки, которые вот-вот оторвутся.

Тяжело вздохнув, Ким повернулся к учителю и следил за ним, хотя вовсе не слушал его. Ему это все неинтересно. Не интересно...

Омежка сам не знает, что ему интересно.

Это Ким Чимин, который находится в выпуском классе. Он просто пустил все на самотёк и живет в свое удовольствие вне школы, хотя и в этом учебном заведении находит для себя что-то интересное.

Омежка, лет 17 с прекрасным запахом пьяной вишни, которую папа во время его беременности поедал тоннами. Мальчишка с первого дня в школе стал популярным благодаря своей фамилии, которая была известна не в узких кругах.

Его отец- Ким Сокджин- владелец крупной фирмы по разработке разных компьютерных программ. Солидный альфа, лет 47, который в свои года имеет все- семью, любимого омежку и обожаемого сына. Для мужчины эти две омежки и Вселенная, и жизнь, и вода, и воздух. Впрочем, словами не передать, как Сокджин любит своих.

Мужа Кима зовут Субин, который отыскал свое спокойствие в огромном особняке в дорогом районе столицы, где он выращивает прекрасный сад, куда вошли все экзотические и самые обычные растения. Субину всего 35, а он по уши влюблённый в своего мужа, не обращая внимая на разницу в возрасте и на то, что он так рано родил милого сына-омежку.

Это была любовь с первого взгляда, тогда Субин просто бегал за альфой, приставая и даже сам первый приглашал на свидание, а потом и вовсе первым сделал альфе предложение.

Так и появилась новая семья Ким.

Хотя если говорить об омежки по имени Чимин, то он сам себя создал и свою репутацию. Он милый и очень красивый, чем пользуется популярностью среди альф, который каждый пытался приударить за чудным мальчишкой. Также Ким дружелюбный и умеющий найти общий язык со всеми, поэтому каждый в его классе и каждый третий в школе его хороший знакомый.

Впрочем популярность для него все.

Лучшие друзья этого популярного и неприступного омежки- Тэхен и его паренек Чонгук. Ситуация была очень абсурдный, но такой классной для начала настоящей дружбы.

Поцелуй меня под омелойМесто, где живут истории. Откройте их для себя