Вот и закончилась школа. Все ученики радостно, собрав свои вещи, выбежали из здания и тут уже делали, что душе угодно. Кто-то бежал домой или на тренировку, кто-то до сих пор стоял с одноклассниками и разговаривали возле школы, кто-то еще задержался на допах, а кто-то, как Намджун, который летал в своих мыслях, но упрямо шел впереди на выход.Чон чисто машинально выполнял все свои движения: собрал в свой рюкзак канцелярские принадлежности и закинул на плечо, всунув перед этим в уши наушники и поставив музыку. Он, ни на кого не обращая внимания, пошел спокойно на выход.
А вот Чимин внимательно следил за альфой, пытаясь подобрать подходящий момент, чтобы поговорить с ним, но видимо этому не суждено случится.
Тот как будто под гипнозом, хотя нет. Альфочка в своих мыслях.
Сразу заприметив состояние альфы, омежка решил не медлить ни минуты. Чимин, чтобы не отстать от старшего, сложил вещи и, быстро попрощавшись с друзьями, побежал за Чоном.
Чонгук и Тэхен не злились на друга, ведь все прекрасно понимали и в какой-то мере смеялись с такой настойчивости Чимина заполучить этого неприступного альфу.
Прекрасно зная Кима, то тот все получит.
Чимин, посильнее схватив лямку рюкзака на плече, побежал за альфой, который, не оборачиваясь на людей вокруг себя, шёл прямо к воротам. Сильная и такая крепкая спина, которая манила младшенького вцепится в нее и чувствовать себя за каменной спиной.
Улыбнувшись смущенно своим мыслям, омежка ускорил свой шаг, обгоняя старшего.
Намджун видит только ворота школы и ничего больше. Однако это зря он делает, ведь омежка, который, к сожалению или к счастью, уже догоняет того, опережая альфу, и резко останавливается перед сильным телом. Чимин сразу же тянет свои ручки к голове старшего, чтобы вынуть наушники из ушей, что он благополучно и совершает.
Отлично. Намджун его слышит и наконец-то замечает!
Это все настолько быстро происходит, что Намджун ничего так и не понял. Он стоит, как истукан, смотря на счастливого Чимина, который играет своими хитрыми и слегка прищуренными глазками и пухлыми губками улыбается, крутя в руках чужие наушники.
Чон от такой наглости аж рот свой отрыл и глаза выпучил, смотря прямо на парнишку, который наклонил голову в бок и запихнул чужие наушники в карман джинсов альфы, пальчиками пропихивая остатки провода в кармашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня под омелой
Short Story- Джун~и,- тихо зовёт того Чимин:- исполни мою мечту. - С удовольствием!- улыбается ярко Джун, показывая ямочки и быстро чмокает омежку в губки. - Прозвучит странно, но...- альфочка кивает, подталкивая омежку на разговор, а Чим лишь пододвигается...