Прошла неделя. Неделя, которая была наполнена многочисленными событиями, круговоротом событий и различными подарками.Почему событиями? Так, Намджун каждый день брал немного денег у отца (при всем этом, еще и папа в карман впихивал несколько тысяч вон), чтобы сделать омежке приятное: то шоколадку купить с банановым молоком, то обедом вкусным с кафе угостить, то конфеты, то один раз розочку подарил (на этот раз уже целую и невредимую), то на свидания приглашал и угощал разными блюдами.
Впрочем, у них отношения процветают.
Но почему эта неделя наполнена круговоротом и каким-то подарками? Всему причиной был Чимин- прекрасный омежка-истинный Намджуна, который не знает отказов и показывал целую неделю своему альфочке любовь. Все это чудесно, но только на словах, а на деле... Все иначе.
Бедный Намджун каждый божий день недели возвращался домой с напиханным наспех подарком омежки. Первый день был самым безобидным и он принёс себе домой книгу, о которой альфочка долго говорил и намеревался купить, но руки не доходили. Вот у Чимина ручки-то и дошли.
Нет, книга- прекрасный подарок и Джун был совсем не против, а наоборот- рад и на крыльях счастья угостил Чимина в местном ларьке токпокки и тайяки (печенье в виде рыбки). Омежка был не меньше счастливым и попросил еще холодный чай с шариками «боба», а также шоколадный моти. Тогда они весело гуляли и разговаривали на самые различные темы, кушали сладости и пили газировку.
День тогда удался на славу.
Второй день немного подкосил альфочку, ведь Чим принёс ему свитер и шарф, ведь по его словам: «ты вчера, Джун~и, замерз и мне не сказал! Я хочу сидеть с тобой в школе и гулять с тобой хочу. Не вздумай заболеть!». Старший, криво улыбаясь и краснея всем лицом и ушами, все-таки забрал подарок и грустным пошел домой.
Почему же грустным Намджун пришел домой? Кто альфе дарит подарки? Тем более свитер и шарф? Нет, третий вопрос объясняется тем, что вот-вот наступит зима, к тому же сейчас очень холодает и обещали снег, но... Это же Чон должен дарить подарки и угощать!
Именно в тот вечер альфочка решил, что с папой они пойдут по магазинам и купить истинному теплый и такой милый свитер. Подарочек был очень классный и, что очень радовало Джуна, свитер очень был похож на тот, который старшему омежка подарил. Впрочем, можно было защитить их парными вещами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелуй меня под омелой
Short Story- Джун~и,- тихо зовёт того Чимин:- исполни мою мечту. - С удовольствием!- улыбается ярко Джун, показывая ямочки и быстро чмокает омежку в губки. - Прозвучит странно, но...- альфочка кивает, подталкивая омежку на разговор, а Чим лишь пододвигается...