8

733 59 25
                                    


Чимин зарывается пальчиками в чужие волосы и слегка их сжимает, заставляя альфочку откинуть голову назад и открыть рот. Намджун повинуется и чувствует, как шустрый язычок омежки проникает в ротовую полость и сплетает их языки.

Углубляя поцелуй, Чимин перекладывает свои ручки на чужие руки, заставляя те упасть на свою талию. У Намджуна пальцы рук дрожат, но он повинуется и обнимает омежку за талию.

- Сожми мою талию и притяни меня к своему телу. Я хочу чувствовать тебя,- отрывается на миг и шепчет прямо в губы напротив Чим, не открывая глаз своих.- Давай, можешь положить руки на попу. Я разрешаю,- шепчет, как в бреду, омежка.

Сразу можно по голосу понять, что тот уже опьянен запахом альфы и очень возбужден.

- Я разрешаю тебе делать со мной, что хочешь,- тихо молит Чим.- Только прошу тебя, потрогай меня. 

А затем следует тихий смех младшего. Он кладет свои ручки на сильные плечи альфы и, сжимая их, притягивает старшего к себе ближе. Чимин быстро вдыхает горький шоколад где-то в районе шеи старшего и свои ручки заносит назад, зарываясь пальчиками в чужие волосы и сжимая прядки, сразу же впивается в губы напротив.

Намджун вздрагивает и снова неумело отвечает на поцелуй, открывая рот и несильно сжимая талию омежки. Альфочка чувствует невыносимую тяжесть внизу живота и бабочки(?), а в груди сердце так и заходится, как бешеное, заставляя отдаваться стуком в ушах.

Чимин-то хочет больше. Он хочет, чтобы его прижали к стене и сжали так сильно талию, чтобы на светлой коже помимо татуировок появились и следы альфы, который бы так страстно его любил и целовал.

Омежка чувствует неладное с альфой, поэтому отрывается от вкусных губ и, напоследок чмокнув, отходит на шаг назад. Смотря на любимого, Чим замечает смущенные глазки старшего и красные щечки с ушами, а также такой непроизвольный жест: как пальцы альфы коснулись своих же красных и опухших губ.

Пазл начинает складываться.

- Это твой первый поцелуй,- утверждает Чим, ухмыляясь своей фирменной улыбки лисички.- Вот почему ты так широко ротик свой открывал.

Чимин подходит ближе, виляя бедрами, и встает прямо впритык к Намджуну, который вздрагивает, но стоит на месте. Омежка свою ручку кладет на пояс альфочки и пробирается рукой под рубашку, а сам внутри себя ликует тому, что рубашка не была заправлена в брюки.

Поцелуй меня под омелойМесто, где живут истории. Откройте их для себя