Однажды в Монштадте произошёл крайне необъяснимый и даже фантастически странный случай.
Случилось всё из за грубого отношения одного уставшего бармена к клиенту.В одной таверне под названием «Доля Ангела» работал всеми известный холостяк по имени Дилюк.
Он тихий и рассудительный молодой мужчина, владеющий наследственным винодельческим бизнесом, перешедшим к нему от отца.
В обычное время Дилюк разрабатывал новые рецепты для усовершенствованных вин, разбирался с производственной документацией и другими тонкостями этой не лёгкой деятельности. А в более позднее – ночное время – он тайно защищал родной город из тени в роли Полуночного Героя. В перерывах, если такие и существовали, он отдавал себя работе непосредственно напрямую с клиентами – стоял за барной стойкой в городской таверне и смешивал коктейли, удовлетворяя самые разные вкусовые предпочтения гостей.
Почти все жители знали и уважали его, как человека, восхищались им, как барменом и искренне поддерживали, как героя. Вот только для этих людей он был не всеми сразу... Потому никто не представлял, насколько тяжела ноша винодела.Каждый день работа. Круглосуточно и беспрестанно он трудился на благо народа, покупателей, и не задумывался о последствиях такой жизни.
Хотя, может и задумывался.
Вернее, стал со временем это подмечать, когда лёгкое недомогание от бессонных ночей начало перерастать в страшную мигрень вплоть до полуобморочного состояния.— Я не слабак ведь какой то... Скоро пройдёт. — убеждал себя парень, всякий раз перебивая пульсирующую головную боль массажем висков или умыванием в холодной воде. — Это временно. Должно быть, просто с непривычки.
Такими словами он прежде всего подводил себя к мыслям о том, что его путешествия в поисках ответов на собственные вопросы были безрезультатны. Да, он хотел узнать о Глазе Порчи, погубившем его отца. Возможно, думал отомстить агентам Фатуи, которые наверняка были причастны к данному инциденту. В глубине души, естественно, желал побыть наедине с собой и прийти в себя после смерти Мастера Крепуса и признания его названного брата в "шпионаже". Однако ничего из этого не удалось достичь и он вернулся в свой город, принялся за старую жизнь, погрузив себя в беспросветный омут круглосуточной работы. Скорее всего, так он просто пытался уйти от жестокой реальности. Хотел занять себя работой, чтобы валиться с ног от усталости вместо бессонных ночей в сопровождении мрачных мыслей. Но перестарался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Для меня ты останешься принцессой
FanfictionБывает, что происходят некоторые случайные неприятности, ведущие к осознанию себя, своих проблем и взглядов. Со стороны не так то просто увидеть, как ты поступаешь и что делаешь. Но порой вселенная даёт нам испытания, которые впоследствии преодолени...