Глава 2

315 20 33
                                    

Округлив глаза от неожиданности, Дилюк открыл было рот, чтобы возразить или оправдаться, но какие-то высшие силы не дали ему этого сделать.

Милый?! Он назвал меня милым?! Ой, не об этом сейчас... Что же мне делать?! Постойте.... Это же Кейа, он может шутить так! Н-но если не шутит? А как он узнал меня? Правда ли вообще, что он всё понял?! И что теперь, мне сбежать или притвориться, что я не понимаю о чëм он...? Может рассказать ему всё...? Он будет смеяться, наверное...

Дилюк так и завис, лихорадочно прокручивая у себя в голове любые возможные исходы подобной ситуации, пока в конце-концов его ход мыслей не прервал короткий смешок капитана Ордо Фавониус.
Кейа подождал достаточно времени, дав своему брату поразмыслить, а после проговорил прежде, чем хаотичное раздумывание не привело винодела не в то русло понимания происходящего.

— Не напрягайся. Я не скажу никому.

— Вот же!... — сквозь зубы процедил Дилюк, медленно и громко выдохнув. Он опустил голову, а уголки губ слегка дрогнули в желании осветить лицо улыбкой. Хоть он и пытался показаться как можно более непробиваемым и уверенным в себе, на деле же его лицо немного расслабилось, а с души будто упал груз, размером с всё небо Тейвата.
— Как он только меня узнал? И когда это произошло?... — вспоминая всё, что было в таверне по порядку, Дилюк прокрутил в голове сначала удивлённый взгляд Кейи, разбитый стакан, затем искреннее раскаяние, помощь с теми подонками, тактичный намёк на неловкую ситуацию, пронзительные взгляды и наводящие вопросы. — Выходит...

— Ты узнал меня с самого начала...?

— Ага. — кивнул Кейа, продолжая стоять с серьёзным и понимающим лицом, — Буквально с первого взгляда.

Дилюк отчего то смутился этим словам.

— Хмпф... — бросил привычно он, отведя взгляд и скрестив руки на груди. Остальные вопросы сразу исчезли сами собой. Ведь всё, что касалось этого всеобщего угодника, исконно не было понятно никому. Иногда Дилюку казалось, что даже сами Боги проиграли бы Кейе в любой жизненной стратегии. Его невозможно было прочесть или понять ход его непредсказуемых мыслей, оттого порой он пугал окружающих, но вместе с этим и подсознательно притягивал их к себе.

— Итак. — игнорируя привычную поддельную не заинтересованность в дальнейшем общении со стороны винодела, Кейа спросил напрямую, — Как так вышло, что вместо брата я обзавёлся сестрёнкой?

Для меня ты останешься принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя