Финал

257 13 18
                                    

Глубокие пучины отчаяния и неизбежности способны поглотить души даже самых светлых и благородных людей. Тьма существует в каждом из нас и однажды она найдёт выход. Счастье не вечно, слава слепа. Древний народ был поглощён проклятием и теперь вынужден скитаться по миру, потеряв свой облик. Всяк, кто осмелится подойти слишком близко к пропасти, рискует потерять в ней себя. Навеки будет утрачено то, чем больше всего дорожил.

Золотистые глаза сверкнули на долю секунды, а затем снова погасли в кромешной тьме.

Каменное углубление в пещере, скрытой от любопытных глаз в районе Склона Уван*, озарилось тусклым жёлтым светом. Старинный котёл с бурлящей в нём жидкостью затрясся и в миг успокоился, а содержимое синей дымкой испарилось за считанные секунды.

— Этого я и боялась. — хрипло прошептала старушка в капюшоне с узорами в виде остроконечных золотых звёзд. — Хм... — Она обернулась. На гладком камне у соломенной кровати стояла хрустальная ваза, а в ней цветок. Твердые персиковые лепестки на её глазах стали осыпаться и, не долетая до бетонного пола, исчезали. Белоснежный бутон поник. Лилия калла завяла в мгновение.

Грань между жизнью и смертью оказалась слишком размытой.

По бетонной стенке, огораживающей жилые дома от суетливых улиц города свободы, неспешно шёл кот. Пепельно серый, с длинными усами, торчащими в разные стороны, изящным хвостом, извивающимся как змей, и лохматыми кисточками на ушах. Его не привлекали мурлыкающие кошки, не пугали злобные собаки, он просто вальяжно шёл, возможно, погрузившись в свои мысли. Мягкая но весьма уверенная поступь почти не издавала звуков, словно кот плыл по облаку. Дойдя до нужной ему точки обзора, он сел, выпятив грудь вперёд, и навострил уши. Иногда кошки зависают на некоторое время и одной Селестии известно для чего. Что именно они видят, о чем думают или что планируют?
Дымчатый кот точно также завис, но его уши-локаторы выдали долю заинтересованности. Он сконцентрировал своё внимание на парне, чьи синие, будто волны морей Фонтейна, волосы развивал ветер. Они спадали на лицо, текли по плечу и неестественно отливали серебром под некоторым углом падения солнечных лучей.
Парень стоял со скрещенными руками, подперев ногой дерево, и постукивал ногтем. Его томило ожидание, он то и дело поглядывал в сторону приоткрытой двери дома, пока наконец оттуда не донёсся звук приближающихся шагов.

🎉 Вы закончили чтение Для меня ты останешься принцессой 🎉
Для меня ты останешься принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя