всё же отойдя от темы вика начала разговор.
-так ответь мне на простейший вопрос,как тебя зовут и какого хуя я у тебя?
-вроде мы вчера знакомились,а у меня ты из-за своего желания,что не помнишь нашу ночь?ох,такое забыть грех,ты была ахуенна.-проходя и обуваясь говорила девушка.
-блять я вроде гетеро нахуй...ты хочешь сказать ты меня трахала?
-если прямо то да.-с усмешкой сказала светловолосая проходя в кухню.
-блять,ладно,я пошла спасибо в любом случае.13:00
вот она уже у дома.всю дорогу девушка пыталась вспомнить прошлую ночь,но вспоминала она всё отрывкамии и мутныме моментами.вот она проходит в комнату и начинает собирать все вещи и конечно же алкоголь,сиги и наркотики.но зная все же правила она решает спрятать 3 пачки сиги и 2 вейпа.16:05
уже выйдя из такси она видит какую то студию и проходит дальше.тут её останавливает кто-то и просит идти за ним,оставив вещи.вика оставив всё идёт за ним и проходит на подготовленное место для неё.вот перед ней сидит молодой человек в маске и спрашивает у неё.
-здравствуйте, сначала представтесь скажите что-то о своём характере и расскажите свою историю.-ну меня зовут Виктория Волкова мне 20 лет и я сучка которая пошла в мать.я тот самый ребенок который родился не по желанию тоесть я появилась на этот свет из-за износилования и тупости своей матери.мой отец бросил нас когда мне было 6-7 месяцев.ну так говоря пошёл блять за хлебом.после конечно я выросла с мамой и её родителями.мама просто гуляла по мужикам и меняла мужей как перчатки.в один день я как то сказала что то типо:ты мать сучка,под каждым ляжешь и всё а ребенка воспитать даже не сможешь"после чего она била меня ремнём.так всё продолжалось и когда мне исполнилось 13 лет у меня появился братик который был так же нежеланным.но она его любила и из-за этого я с ним плохо обращалась.в 15 лет я познакомилась со всеми видами наркоты и алкоголя,курить я начала ещё с 13 лет.ну когда мне исполнилось 17 я полюбила парня,но он после полученного ушел,износиловал и ушел...ну тогда то и меня появился мой сын.но после его рождения, когда ему исполнилось 1 год у меня его забрали в дет.дом под предлогом ты плохая мать.ну потом я забросила себя стала той кем являюсь сейчас.-у тебя не глазах ели держались слезы но ты не хотела показывать это всё.
-хорошо спасибо,вы можете проходит далее.-произнес парень и ты пошла дальше взяв чемодан.тебе сказали с каким то движением или словами зайти и ты произнесла."мама в здании,берегитесь суки" и прошла дальше через порванные плакаты учениц 6 сезона.открываешь дверь а том мужик здоровый блять.
-дядь съебись с дороги нахуй.
-ты пацанка?не похожа как то.выпей одну бутылку и можешь проходит.-произнес с серьезным лицом охранник.ты взяла одну бутылку немного выпила и разбила его об свою ногу,они у тебя были сильные и накачанные так что ничего не случилось.ты приподнесла горлышко которые была в руках к горлу охраны и сказала:
-съебись я сказала нахуй,а это всё сам ща переваривать будешь блять.
он в этот раз на удивление дал тебе пройти и тут же к тебе подлетает девушка со светлыми волосами которые к тому же были длинные.
-я крис,можно шума-улыбнувшись сказала она.
-вика,приятно-с холодом ответив ты прошла дальше.
-ну блять брат она на проститутку похожа,она рил пацанка?-сказала девушка стоящая рядом с крис.ты зажав руки просто дала ей по лицу и начала пинать от всей силы.
-дурная блять,она без сознания,СКОРУЮ!-закричала крис-Настя блять открой глаза.-ты лишь ухмылнувшись пошла дальше к бару.спиной к тебе стоял человек и делал напитки.
-что желаете?-спросила она не оборачиваясь.
-давай что-то покрепче,на твой вкус.
-будет сделано-произнесли она и повернулась.это лицо...
-блять ты шо тут делаешь?——————————
ну чтож,дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лучше б я тебя не знала
Acakэто мой первый фф, надеюсь он вам понравится девушка которую зовут Виктория поподает в проект "пацанки".