Реакция на первое появление

702 21 5
                                    

Предыстория

Ты приехала в Нью-Йорк из-за того, что твоим родителям прислали приглашение по работе. И ты, соответственно, поехала с ними. Тебя манили большие города, где есть множество мест, куда можно сходить. Тем более, здесь ты в скором времени обретёшь друзей и, возможно, любовь. Так казалось на первый взгляд. Однако очень тяжело было расставаться со всем привычным в своём родном городе. Друзья были расстроенны из-за твоего отъезда, поэтому вы организовали прощальную вечеринку и пообещали созваниваться друг с другом...

Вот ты уже в городе. Родители распаковывают вещи, находясь в вашей квартире. Само помещение было маленькое, оттого и тесное, но у предков остались средства только на такую жилплощадь. Ты немного разочаровалась, но мама сразу же решила приободрить тебя:

- Милая, не переживай ты так. Пока что у нас нет денег на лучшие условия жизни. Но я думаю, что в скором времени все у нас наладится.

- Да, ты права. Просто я немного скучаю по родному городу. - ответила ты маме.

- Ох, иди сюда, я тебя обниму. - мама заключила дочь в свои крепкие, но уютные объятия, а также поцеловала в лоб.

Ты пошла в свою комнату и села возле окна на подоконник. Район так себе, если честно. Старые дома, небрежные здания, нищета и грабеж на каждом темном углу - жуть, а не место!

Тут тебя осенила мысль. Она пришла совершенно неожиданно, буквально из пустоты.

-"А не прогуляться ли мне? Все равно дома торчать скучно. Хотя я плохо знаю город, GPS мне точно поможет!"

В ту же минуту ты резко вскочила с подоконника и побежала к родителям спрашивать разрешения. Настолько мысль взбодрила! Было ещё кое-что странное: у тебя было предчувствие чего-то необычного, что должно произойти событие, переворачивающее твою жизнь с ног на голову.

- Мам, пап, можно мне прогуляться немного? Город узнаю, может, места интересные какие есть. Я ненадолго, обещаю. - ты подбежала к гостиной, где отдыхали твои родственники. Они сидели на диване в милых свитерах и пили чай, который твой папа привез из Китая .

- Т/и, уже поздно. Мало ли кто может встретиться тебе вечером? Бандит или маньяк? Лучше побудь дома. Я волнуюсь... - мама любила также сильно, как и волновалась за тебя. Она часто думала, что что-то может произойти с её "маленькой девочкой".

Реакции TMNT 2012 года на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя