Реакция на то, что Т/и не отвечает ему на звонки из-за плохого самочувствия
P. S. Эта часть была написана пару месяцев назад, но опубликовать получилось только сейчас. Прошу прощения у всех за такое долгое ожидание! Но я видела, что вы ставили мне звёздочки, писали комментарии, спасибо большое! Это приятно. Я долгое время боялась сюда зайти. Мне было очень стыдно. Но теперь все хорошо! Почему? ДА ПОТОМУ ЧТО Я ЗДЕСЬ! (кто понял, тот понял)! А, и ещё:
У меня уже чуть больше 1 тыс. прочтений! Вы лучшие😘❤️♥️🥰❣️😍🤩♥️💋!
Если у вас начнут вытекать глаза из-за кринжа или повторения некоторых слов, то я очень извиняюсь. Я старалась сделать историю как можно интереснее! Приятного чтения! Итак, начнем!Предыстория:
Вот и наступила зима! Первый снег уже выпал, на улице постепенно становилось холоднее. Но нашей Т/и все нипочём! Вместо того, чтобы пойти в школу в шапке, как настаивала мама, она решила проигнорировать эту просьбу и не надевать не только свой теплый головной убор, но и шарф. Выходя на улицу, Т/и поняла, что погода и в самом деле не лучшая: метель, сильный ветер, сдувающий прохожих с ног, снег, постоянно хлещущий девушке в лицо - это лишь малая часть того кошмара, что творилась снаружи ее уютной, теплой квартиры.
Пожалев тысячу раз о своем поступке, Т/и все же благополучно добралась до здания школы - хорошо, что до нее идти всего 20 минут.
Будний день проходил как обычно: уроки, разговоры с подругами, контрольная по физике (будь она проклята!). Однако что-то все равно было не так: на последнем уроке у Т/и появился озноб, голова раскалывалась, тело очень ослабло, а ноги вообще отказывались держать героиню в вертикальном положении.
Отпросившись пораньше с урока, девушка подошла к остановке, посильнее укуталась в капюшон куртки и стала ждать автобус. Транспорт быстро приехал, так что Т/и не сильно замёрзла, хоть и чувствовала себя ещё хуже, чем в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT 2012 года на тебя
FanfictionЭта идея мне пришла внезапно, если честно. В основном тут будут реакции на читателя в определенных ситуациях. Мини-истории будут, если попросите. Я надеюсь, что мои работы вам понравятся. Заваривайте чаек и присоединяйтесь ко мне!