Реакция #3

478 18 2
                                    


Реакция на то, что т/и не высыпается
Предыстория:
Это началось с наступлением учебы. В последнее время ты стала все позднее и позднее ложится спать. А сначала-то все было безобидно: ты ложилась спать в 22:00, потом – в 00:00. В какой-то момент могла и вовсе заснуть не переодеваясь и не умываясь вообще. Причина недосыпа – это слишком одержимое увлечение чтением. С утра до вечера ты, склонившись над книгой или мангой, читала разные произведения… Даже сон стал второстепенным. Как ты уже понимаешь, это все сказалось на твоём здоровье. Вечные боли в голове и спине, усталость, ухудшение зрения – все, что преследовало тебя долгое время. В итоге, бессонница сказала тебе “Привет!” и поселилась в твоей жизни надолго.
Черепашки заметили это и спрашивали о твоём самочувствии, нужна ли помощь. Но ты отмахивалась и утверждала обратное. Но явной стала эта проблема, когда во время личной тренировки с и/п ты в первую секунду грохнулась на пол и потеряла сознание.

Леонардо: Сначала был очень удивлен и стоял в ступоре несколько минут, но позже он допер, что тебе нужна помощь, поднял и понес на диван. Остальные пошли помогать Донни с лекарствами. Уложив тебя поудобнее, Лео произнес:
-И почему же она упала в обморок? Может, не отдыхает? Бедная…
После твоего пробуждения с волнением спросил:
- Т/и, ну, как ты? Я очень волновался за тебя! – обнял тебя крепко, но мягко.
- А что случилось?
- Ты упала в обморок. Мы все очень перепугались! Но я рад, что ты цела… А насчёт здоровья вообще неуверен! Что происходит с тобой? Не видишь нас вообще, редко приходишь, устаешь быстро… Ты случайно не в секту попала, а?
После такого монолога ты немного рассмеялась:
-Конечно, нет, Лео? Как ты мог подумать?.. Если серьезно, то я… Меня мучает бессонница вот уже какой день. Не могу заснуть, а днём – сосредоточится на чем-либо. Это из-за моего хобби – чтения. Не могу остановится, когда читаю интересное!
Лео насупился и стал думать. Ты уже думал, что опять будешь выслушивать нотации от “мамы Лео”, но:
- Почему ты сразу не сказала? Я бы обязательно помог!.. Ладно, послушай меня. Я буду немного контролировать твой сон, пока ты сама не научишься. Если что – приходи сюда и спи. Если уже не получается выспаться никак – днём можешь занимать диван, я попрошу ребят, чтобы тебя не беспокоили, хорошо?
- … Спасибо большое, ты много для меня делаешь!
-Услуга за услугу) А так всегда пожалуйста. Отдыхай.
Ты вырубилась.
Ребята тоже подключились, но лидер черепах объяснил, что все из-за недосыпа.
*Как ты уже выяснила, то нужно было с самого начала все рассказать. Конечно, черепаха не понимал, почему ты скрыла правду от него, но действительно помог тебе. Очень заботился после этого случая.*

Рафаэль: Сразу подскочил к тебе и легонько похлопал по щекам, приговаривая:
-Т/и… Т/и! Мать твою, вставай! Что на тебя нашло!? Аах, черт!
Он поднял тебя в охапку и потащил к Донни в лабораторию.
- Донни, помогай! Тут т/и упала и потеряла сознание!
- Я занят, Рафа.. Быстро ее ко мне на кушетку!
Тебя положили туда, куда и было указано. Пока Донни осматривал твое тело, Рафаэль ходил туда-сюда по комнате.
- Когда она вырубилась, Раф?
- Да почти сразу! Я даже не успел ничего сделать.
- Точно ты ее не ударял? А то я тебя знаю…
- Да говорю же: нет! Она с самого начала была какой-то бледной и уставшей. А потом попросила размяться, я и согласился! Дурак!
- Так, не кипятить. Я просканировал ее. Так я и думал. Не высыпается по ночам! Ей бы поспать сейчас… Она очнётся через пару часов.
- Вот ведь! Чувствовал же, что не так с ней все!.. Ну, я ей устрою!
- Раф, прошу, будь помягче с ней. Ей и так тяжело сейчас. Обещай не кричать, ладно?
Раф нахмурился и раздражённо выдал:
- Ладно уж, так и быть. Не буду сильно наседать. Раз с ней все нормально, сам пойду отдохну. С ума сойти, ей Богу!
- Ага, хорошо. Спокойной!
- И тебе, Ди.
* Хотя он все же накричал за то, что не следишь за своим здоровьем, очень переживал. Раф уже начал винить себя в твоём состоянии, но позже успокоился. Ночью ещё раза 3 заходил тебя проведать. Даже погладить по щеке умудрился! Но опомнился и окончательно ушел. Помог тебе с восстановлением режима сна! Поблагодари его хорошенько и не доводи его до могилы!*

Донателло:
Начало такое же, как . Все время тебя отхаживал, пока ты лежала на его кушетке без сознания. Честно скажу: он не слишком волновался, так как у него все было под контролем, однако лёгкие нотки сомнения о хорошем здоровье все же были.
- Т/и, ты как?
- Все уже хорошо. Голова так болит.
Девушка держалась за голову от боли. Да, картина не из приятных.
-Вот тебе таблетки. Выпей, тебе полегчает.
Девушка встала с кушетки, подошла к столу и выпила таблетку. Внезапно сморщила лицо – уж больно горьким было лекарство.
- Хорошо, спасибо.
- Ответишь мне на один вопрос?
Т/и вопросительно взглянула на парня.
- Сколько ты спишь? Только честно.
- Часа 2-3, наверное… Я просто из-за уроков не высыпаюсь. Оставляю все напоследок, а потом поздно вечером пытаюсь сделать все и сразу.
- Ты же понимаешь, какие угрозы для организма это влечет за собой?
-…
- Ладно, сделанного не исправишь. Если хочешь, то я могу тебе помочь с уроками! Есть ли у тебя контрольные на этой неделе?
- Да, одна по физике.
- Хорошо, можешь приходить, когда тебе угодно. Я не откажу тебе в помощи, ты же знаешь.
Донни очень мило и искренне улыбнулся. Но стало приятно, что ей готовы помочь ее близкие в трудную минуту.
- Спасибо, Донни. Я очень ценю это…
*Как-то так получилось. Очень будет рад, когда напишешь контрольную на “отлично” и выспишься хорошенько.

Микеланджело:
А вот здесь он стал уже поводом к тому, чтобы не спать. Сейчас объясню. Вы часто играли вместе в компьютерные игры, особенно поздно ночью. А  на следующий день ходили как сонные мухи. Но один раз вас спалил Лео и отправил домой спать, чтобы не нарушать режим сна. После недолгой лекции вы вместе решили все же играть в основном днём.

//Вообще, у меня данная проблема уже несколько месяцев. Не могу нормально спать, ни отдохнуть. Это все утомляет. А частей долго не было из-за лени. Да, и вдохновение было, и идеи, но вот моя лень все испортила! Надеюсь исправить сбившийся режим. А так всем Пис. Обнимаю и целую!
Также меня не было целый месяц, даже больше! Постараюсь почаще вас радовать частями! До скорой части!

Реакции TMNT 2012 года на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя