P.s. Некоторые реакции не связаны одним сюжетом, но некоторые будут, поэтому не удивляйтесь, если вдруг отношение черепах резко станет лучше или хуже.
Ну что же, поехали!
Предыстория:
Сегодня был пасмурный день. Конец августа, а все же слякоть и грязь на тротуаре, как осенью. Т/и пошла погулять и насладится погодой, отдохнуть от навалившегося
Казалось бы, выбрали место обучения, уже обо всем договорились. Но есть одно но - возня с бумагами! Эта регистрация в базе данных школы, в письменных документах, да и ещё справка о состоянии здоровья понадобится. Как это все раздражает! Почему нельзя сделать все проще? Но т/и не отчаивалась. Она знала, что ее родственники поддержат ее, что бы ни случилось. Но они начали часто работать, причем больше, чем обычно! Этот факт девушку настораживал. Хотя ей не давали покоя ещё кое-какие события...
В последнее время главная героиня часто думала о предыдущей встрече с черепахами. После того раза она их и не видела. Девушка уже подумала, что не столкнется с этими "существами" больше. С одной стороны, ей было очень любопытно узнать их происхождение. Кто они? Почему носят с собой оружие? Откуда научились драться? Что за враги, о которых говорил "красный"? Но она не знала, чего от них всех ждать. Хотя Микеланджело, по крайней мере, оказался довольно приятным и весёлым парнем, да и Лео был очень вежливым. Но сейчас не об этом.
Т/и подходит к тому зданию, где черепахи впервые с ней встретились. Сразу же нахлынули все те эмоции, переживания, что копились в ней. Воспоминания были смешанными из-за стресса. Не одну ночь она провалялась в бессоннице после того случая. Даже искала информацию в научных статьях Нью-Йорка о черепахах и по новостям телевизора. Все без толку! Слава Богу, т/и немного отпустило.
Героиня перевела взгляд на вывеску. Это же магазин со сладостями! Вот так находка! Сюда привозят разный ассортимент товаров со всего мира! Почему бы и не зайти? К тому же, он ещё не закрыт.
Выбрав любимое печенье и пачку японских конфет, девушка вышла из магазина. Но тут что-то знакомое. Чутье подсказывало ей, что что-то не так, а оно никогда не подводило т/и. Опять ругательства, но на сей раз не такие агрессивные. Девушка заходит за угол дома и видит... одну из черепах! Перед панцирным сидит человек, мужчина средних лет, явно напуганный происходящим. Сразу видно, что этому бедному во всех смыслах работяге никогда ещё не приходилось испытывать эмоции такого рода. Черепаха нависает над человеком. Сперва кажется, что это угрожающий жест, но все обретает смысл,когда парень начинает успокаивать мужчину, который все больше поддавался панике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции TMNT 2012 года на тебя
FanfictionЭта идея мне пришла внезапно, если честно. В основном тут будут реакции на читателя в определенных ситуациях. Мини-истории будут, если попросите. Я надеюсь, что мои работы вам понравятся. Заваривайте чаек и присоединяйтесь ко мне!