ВладимирМой отъезд из города был всего на три дня, но все эти дни я думал о Юле. Последнее время эта особа не выходит у меня из головы. Каждый вечер мне присылают отчёты на почту о результатах слежки. Она, видимо, приехала одна. Рядом с ней никого не оказалось. Кроме дома и работы, никуда не выходит. Видимо, из города уезжать тоже не собирается.Злило её неподчинение. Вообще, мне не очень нравится, когда люди не делают так, как я хочу. И в этом случае я помогаю принять им нужное решение. Придётся и Юле преподать небольшой урок, чтобы в следующий раз слушала меня и делала, как скажу. Хотя навряд ли следующий раз будет.Когда в понедельник приехал на работу, ещё никого не было. Я придумал наказание бывшей жене. Хотелось посмотреть на её лицо, когда она будет умолять меня пощадить, но я ничего такого, что представлял себе, не увидел. Видимо, Юля решила идти до конца и показать мне свои зубки. Ну ничего, посмотрим, как она будет выкручиваться из подобной ситуации.После того как за Юлей закрылась дверь, я со всей силы ударил по столу кулаком. Как же она меня бесила своей непокорностью. За семь лет бывшая жена явно изменилась, хочется мне посмотреть, куда это всё приведёт.Я сидел и читал договор, когда дверь кабинета резко распахнулась и зашла Галя. Она явно была чем-то огорчена.— Почему ты мне не сказал?! — закричала она на меня, удивив своим поведением.— Успокойся, сядь и объясни, что именно я тебе не рассказал? — я пытался сдерживать себя, чтобы не нагрубить.— Успокоиться, ты это серьёзно? — она размахивала руками и возмущалась, вот только пока не понял, что её так разозлило.— Прекрати орать или моя охрана выведет тебя из здания. Я сказал, сядь и расскажи, что случилось! — злиться уже начинал я. Все эти бабы меня вымораживали. Они что, думают, я умею читать мысли и могу их понять по одному взгляду? Сказочные существа, одним словом.— Ты не рассказал мне о ней, — женщина стукнула кулаком по столу и упёрлась ладонями, принимая воинственную позу.— О ком? Ты можешь более конкретно? О ком я тебе должен был рассказать?— О Юле.— А почему я должен тебе докладывать обо всех своих сотрудниках?— Ты издеваешься?— Нет.— Она твоя бывшая жена, — заорала Галя на весь кабинет.— А ты будущая, и что из этого?— Давно она приехала? — задала Галина очередной вопрос, пропустив мои слова мимо ушей.— Недели две назад.— Понятно. И что теперь ты будешь делать?— Именно сейчас я собираюсь дочитать договор и сходить на обед, а ты, надеюсь, развернёшься и уедешь домой. Приведёшь себя и свои мысли в порядок, и мы вечером обо всём поговорим. — Галя ничего не ответила на мои слова, а только фыркнула и ушла, хлопнув дверью. Ну и как теперь работать в таком состоянии?Одна баба бесит дома, теперь ещё одна будет на работе раздражать своим присутствием. А может, я зря так с Юлей поступил? Может, отпустить её, пусть живёт себе преспокойно. Уволю её к чёртовой матери, и всё возвратится на прежние места.Но внутри кошки скребут, и голос в голове постоянно твердит: «Помнишь, как она предала тебя, сбежала и жила спокойно, а ты мучился, пытался забыть её. И она опять приехала, улыбается тебе в лицо». Нет, всё-таки доведу своё дело до конца. Пусть хлебнёт того, что я уже испробовал.Естественно, после Галиной выходки настроение — коту под хвост, не мог сидеть на работе, хотелось скинуть гнев. И я уехал в зал, где был частым гостем. Полтора часа колотил грушу, а злость так и не отпустила. Вот правда, на хрена она сегодня припёрлась? Никогда ведь не приходила на работу, а тут заявилась.— Хватит лупить грушу. Что случилось? — проговорил Андрюха. Это тот самый человек, который мне показал, как с помощью бокса, вместо бутылки, избавиться от гнева и ненужных мыслей. Мы с ним познакомились после того, как сбежала моя бывшая жена. После её побега я стал часто браться за бутылку, заливать горе и беды. Но на моём пути повстречался Андрей, который притащил меня в зал и познакомил с боксом.— Лучше не спрашивай, — отмахнулся я от него.— Как знаешь. Придёшь на следующей неделе на матч?— Посмотрим. Работы много накопилось.— Ну, смотри. Если что, ВИП-зона за тобой. — Мы ещё немного поговорили с другом, и я уехал домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По осколкам счастья
RomanceСемь лет назад я сбежала от собственного мужа, который обвинил меня в том, чего я не совершала. И спустя столько лет мне пришлось вернуться в город, где все начиналось, чтобы спасти сына, о котором не знает мой бывший муж. Но судьба решила опять пои...