Предисловие

76 2 0
                                    

Любовь. Это слово слышит каждый ежедневно. Но сколькие из этих людей могут дать чёткое определение этому понятию? Любовь. Любовь. Любовь. Любовь. Ненависть. Любовь. Любовь. Что сильнее? От человека, которого ты ненавидишь можно убегать. Но позволит ли сердце убежать от того, кого оно любит? "Уходить от любимых людей - это самоубийство."- так говорил Чехов. Правда? А быть с любимым человеком, который тебя в любой момент может убить? Ведь нет гарантии, что и он тебя любит. Боль. Какая сильнее? Моральная или физическая? Физическая боль знакома всем с детства,  с момента рождения. А моральная? В какой момент жизни мы доходим до высшей стадии этой боли? Когда не оправдали желаний близких? Когда умирает дорогой вам человек? Когда на ваших глазах убивают? Когда вам изменяет любимый человек в вашей спальне? Когда ваш возлюбленный целует на ваших глазах другую женщину так же страстно, как и вас буквально вчера? Для физической боли придумали обезболивающее. А для моральной? Как заглушить боль предательства, смерти, измены, крови? Время. Только время помогает от моральной боли. Но не у всех оно есть. Слишком у многих его нет. И до конца своих дней такие люди чувствуют только одно. Боль. Боль. Боль. И боль. Только боль. Их сердце бьётся, они передвигаются, дышат, но живут ли они? Сердцем-да, душой-нет. Она осталась в том месте, где разбили сердце. И чтобы спасти его, душа пожертвовала собой. Ты либо жив сердцем, либо душой-третьего не дано.

***

От лица Марселлы Рэнн
Похоть, кровь, жестокость-три слова, охарактеризовывающих мужчин этого мира. У них всего несколько целей в своей жизни: быть жестоким, найти трофейную жену, уничтожить её, бороться за власть, отталкивать всех, кто пытается их любить, не быть убитым борьбой за власть. Последнее у мужчин получается редко.

Мой отец, Федерикко Рэнн, работает одним из наёмников Нью-Йоркской мафии уже более 30 лет. О своей работе ему пришлось рассказать после того, как в наш дом 12 лет назад ворвались мужчины с оружием и убили мою мать. Я почти ничего не помню из того дня, но мне часто снятся кошмары, в которых я чувствую только одно. Боль.

Лука Витиелло правил Нью-Йорком все 30 лет работы моего отца, но пришло его время отойти от дел. По правилам мафии место капо должен был занять его женатый сын. Два наследника есть, Фабио и Массимо. Проблема-они не женаты. Властное место хотят занять многие. Выход есть только один-свадьба.

Возрождённые больюМесто, где живут истории. Откройте их для себя