Я отдыхала в гостиной своего дома возле камина, ожидая отца с работы. Взгляд на настенные часы, одиннадцать часов вечера. Обычно папа в это время уже дома, значит, что-то случилось. Я взяла телефон и набрала его номер. Гудок за гудком, через минуту линия занята. Странно. Когда телефон почти соприкоснулся с журнальным столиком, он начал звонить. Я сразу его приняла.-Папа, всё в порядке? Почему ты ещё не дома?
-Марселла, не жди меня, ложись спать. Охрана будет на своих постах, если что-то случится, обращайся к ним. Я приеду утром, много дел.
-Я поняла тебя, мог бы и позвонить, чтобы я не волновалась.
-Прости, дочка, обстоятельства вынуждают, и ещё-его пауза заставляет меня напрячься,-завтра вечером встреча с Лукой и его сыновьями.
-Хорошо, я поняла, будешь поздно, спасибо, что предупрелил.
-Нет, Марселла, ты не поняла. На этой встрече ты должна быть.
-Я? Но зачем я на обсуждении вашей работы?
-Слишком много вопросов, Марселла. Купи лучшее платье для встречи в роскошном ресторане, сходи в салон красоты и будь готова в 18.00. Спокойной ночи, дорогая.
-Спокойной ночи, отец.- тут же в трубке послышались гудки.Странно, папа никогда не звал меня на встречи. Только редкие благотворительные вечера и балы. Уже слишком поздно, узнаю обо всём завтра.
Поднявшись в свою комнату, я разделась, приняла душ и легла в кровать, погрузившись в глубокий сон.
***
Я открыла глаза в восемь часов утра от криков на первом этаже. Подскочив, я быстро накинула халати побежала вниз по лестнице.
В столовой я застала задумчиво отца, который разговаривал по телефону.
-Ладно, я всё уяснил, я согласен. Сегодня обо всём договоримся на встрече, Марселлу оповещать заранее не буду.
На этом телефонный звонок оборвался.-Папа? С кем ты разговаривал и что не собираешься мне сейчас говорить?-странный вопрос, но должна же я была как-то об этом спросить.
-Марселла, милая, всё узнаешь вечером, твоя задача на сегодня-выглядить лучше всех в этом чёртовом городе. Всё поняла?
-Да, но..-отец перебил меня. Ну конечно, кто же ему будет перечить? Ведь он сам Федерикко Рэнн! Его все боятся и уважают.
-Всё после, я же сказал. А сейчас собирайся. Водитель будет ждать тебя через час во дворе, чтобы отвезти в салон красоты.Оставив меня в полном смятении, папа вышел из дома.
Я сделала глубокий вдох, выдох, посмотрела на одного из наших телохранителей, Отто, которому отец только что передал какую-то информацию. Он долгое время смотрел на меня, сощурив глаза, и когда я встретилась с ним взглядом, Отто ухмыльнулся и скользнул по всему моему телу, останавливаясь на груди, затем талии, бёдрах, и только в этот момент я поняла, что стою в одном тонком халате, под которым ничего нет.
-Мистер Отто, спрячьте свои глазки и занимайтесь своими прямыми обязанностями, а не мыслями о моём теле, иначе мне придётся сказать об этом мистеру Федерикко, который, уверяю вас, не будет счастлив от новости, что его верный охранник домогался до его дочери.
-Прошу прощения, мисс Рэнн, такого больше не повторится.-быстро пролепетал Отто.Я развернулась и зашагала в свою спальню. Еду в салон красоты, поэтому смысла краситься и делать укладку я не увидела. Приняла душ, надела бордовую толстовку, которая больше меня размера на три, и обтягивающие лосины тёмно серого цвета. В дверь постучали.
-Слушаю.
-Мисс Рэнн, машина вас ожидает.
-Хорошо, спасибо.На последок я нанесла не ключицы туалетную воду, обула чёрно-красные кроссовки Nike Jordan и пошла во двор, где меня уже стоял автомобиль марки Audi..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возрождённые болью
RomanceТы либо жив сердцем, либо душой-третьего не дано. Любовь, боль, ненависть. Что сильнее?