2 часть

32 2 0
                                    

"Всякое искусство совершенно бесплезно"
                        
***
Сидя в машине я погрузилась в свои мысли.

"-Мы совершили великие дела!
-Скорее их нам навязали.
-Мы несём за них груз ответственности!
-Не дальше фондовой биржи.
-Я верю в нашу нацию!
-Она олицетворяет выживание самых нахрапистых.
-Ей свойственно развитие!
-Упадок завораживает меня куда больше.
-А как же искусство?
-Это лишь досуг.
-Любовь?
-Иллюзия.
-Религия?
-Модная замена убеждениям.
-Вы скептик!
-Ни в коем случае!Ведь скептицизм есть начало веры.
-Кто же вы?
-Определённая суть ограничения.
-Дайте мне путеводную нить.
-Нить порвётся. И вы заблудитесь в лабиринте."
Оскар Уайльд

***

От размышлений меня отвлёкся голос водителя.
-Мисс, мы приехали.-моя дверь открылась и я вышла из машины.
-Благодарю, не ждите меня, я доберусь до дома на такси.
-Как скажете, всего доброго!

Когда я зашла в салон, меня чуть не сбили с ног. Ох, точно, совсем задумалась. В салоне "cielo stellato" работает чёкнутая брюнетка с аккуратным чертами лица и отвратительным характером, которая по совместительству является моей лучшей подругой с самого детства.

-Марселла! Почему ты меня не предупредила, я бы взяла обед, а теперь мне придётся торчать с клиентом вместо того, чтобы болтать с тобой в соседней камешки, а я между прочим такого мужчину недавно встретила, ты бы знала,- быстро проговорила девушка, словно вообще не собиралась останавливаться.
-Кьяра, чёрт бы тебя побрал, прекрати! Я тоже безумно скучала, но не так же быстро.
И вообще, я в твой салон как клиент, так что времени у нас ещё есть достаточно.
-Правда? Ты пришла в салон просто так? Не верю! Что-то точно случилось. Садись и рассказывай, а я пока сделаю капучино.
-На самом деле, ты права, не просто так. Отец пригласил меня на всречу сегодня вечером и сказал, что я должна очень хорошо выглядеть. Ещё и что-то скрывает от меня, говорил с мистером Лукой Витиелло обо мне. Всё очень странно и я вообще не понимаю, что происходит, но знаю точно, что я должна сменить образ и выглядеть потрясающе.
-Мелисса, дорогая, понять отца я тебе, к сожалению,  помочь не могу, но вот сменить образ и обменяться душевным разговором, это ко мне,-сказала Кьяра,  без которой я не могу представить себя последние лет десять.-но для начала, скажи мне, что мы будем делать с твоими запущенными посечёнными волосами? Я же говорила тебе много раз: приди ко мне, Мелисса, сделаем уход, масочки, поболтаем. А теперь что мне прикажешь делать? Сейчас приду.
Я не успела и слова сказать, как подруга испарилась, словно её тут и не было.

***

Спустя 6 мучительных часов я выхожу из салона с новой причёской и макияжем. Длинные волосы, чёрно-коричневые у корней и белые у концов, с плавным переходом из одного цвета в другой, идеально струятся по моей спине. Часть волос аккуратно заколота на затылке. Тон лица выравнян за счёт тонального средства, пудры, консиллера, контуринга и румян. Объёмные ресницы сделаны с эффектом "лисьи глазки". Макияж достаточно яркий, смелый,  на губах стойкая матовая красная помада, а на веки нанесены блестящие тени, брови уложены коричневым гелем. Подчёркивают общую картину аккуратные чёрные стрелки идеальной длины.

Осталась одна проблема-платье и туфли. Я не часто хожу не подобные мероприятия, поэтому у меня не так много выбора. Буду честно, его вообще нет. Узнав об этом, Кьяра сразу после долгого колдования над моим телом, сразу потащила меня в ближайший торговый центр.

Изучив за час весь торговый центр, мы с Кьярой наконец вышли из магазина с покупками. В моих пакетах лежали чёрные туфли-шпильки на высоком каблуке с объёмной подошвой, застягивающиеся ремешком, украшенным кристаллами Swarovski от бренда Versace. Платье кроваво-красного цвета, усеянное блёстками, чуть выше колена с открытой спиной и треугольным вырезом на груди от Dolce&Gabbana идеально село на моём теле.

17.30 на часах, времени остался немного. Попрощавшись с подругой, я села в такси и поехала домой. В 18.00 я уже стояла полностью готовая перед зеркалом своей комнаты. В дверь постучали.

-Войдите.
-Мелисса, дочка,-отец замер на миг-прекрасно выглядишь, дорогая! Я приятно удивлён. Если ты готова, идём, машина нас ждёт.
- Хорошо, папа, спасибо.

Я села на заднее сиденье машины и впервые за долгое время занервничала. Было странное ощущение, что этот вечер многое изменит. И, кажется, предчувствие меня не обмануло..

Возрождённые больюМесто, где живут истории. Откройте их для себя