Глава 3. Кнута ещё никто не отменял.

59 9 4
                                    

Я собралась и вышла из дома. Сегодня я решила пройтись пешком, уж больно хорошая сегодня погода.

Подходя к школе, я, всматириваясь в толпу собачек и других, не заметила присутствия Джисона.

Pov Автор

Джисон: О, Хэ, приветик!)
Хэсо: Приветик Джи!) - говорила Хэ обнимая Джисона
Джи: Ты готова потрепать себе нервишки?)
Хэ: О чем ты?
Джи: Ну сегодня выборы вообще то.
Хэ: А чего мне волноваться? В том году к собачкам я относилась довольно хорошо чтобы задобрить, я даже не избивала их, чего им ещё нужно?
Джи: Ну, у тебя как обычно стабильность, ты была королевой начиная с четвёртого класса, все просто бояться проголосовать за кого-то другого.
Хэ: На твоём месте, я бы беспокоилась за себя. Ведь двух королей не бывает - говорила Хэ натянув на себя азартную ухмылку
Джи: К чему ты клонишь?
Хэ: К нам должен прийти новенький. Если верить слухам, он из очень даже приличной семьи.
Джи: Мне стоит беспокоится?
Хэ: Я думаю да, ведь, та избитая тобой собачка до сих пор лежит в больнице. Помни, что, все снова неожиданно может всплыть, я почему-то не доверяю этому новенькому, уж слишком странно это всё.
Джи: Теперь мне становится страшно. Ладно, не забивай себе голову, и пошли в класс.

°В классе°

Короли прошли в класс и встали в его центре около доски, ожидая приветствия слуг:
- Здравствуйте Король Хан Джисон и Королева Ун Хэсо! - сказали все и поклонились
Хэ; Отлично - Сказала Хэ, в еë глазах зажглись искры.

Pov Heso

Мы прошли и сели за свою законную последнюю парту третьего ряда. Хан, уже по привычке, поставил мне локоть и я, взяв его под руку прошла до своей парты.
Тут в класс зашёл учитель:
- Здравствуйте Король Хан Джисон и Королева Ун Хэсо! - Он поклонился нам  и кивнул собачкам в знак приветствия.
Я просто кивнула головой, встала и прошла в центр класса.
Хэ: Учебный год начинается с пряников, но кнута ещё никто не отменял. Пока что можете облегченно выдохнуть, ведь впереди выборы - говорила я направляясь вальяжной походкой по рядам класса. - Но, прошу напомнить, что, за каждым вашим действием стоят последствия, возможно очень даже печальные - я ухмыльнулась - Поэтому, думайте прежде чем голосовать, лучше сто раз подумать, и это касается не только меня, но и нашего Короля. - Хан кивнул - На этом пока всë.
Учитель тяжело вздохнул и вышел в центр класса.
- Перед выборами, я хотел бы представить нового ученика класса Е-3! Пожалуйста, входи.

В класс вошёл парень среднего роста, с черными, вытянутыми утюжком волосами, и красивым глазами. Кошачья внешность, в меру накачанное тело и.... Свободная форма? Он что не читал правила?

?: Здравствуйте, я Ли Минхо, позаботьтесь обо мне. - он сделал поклон
Хэ: "Его скованность на лице написана, волнуется" - я ухмыльнулась
- Хорошо, садись за свободные места.
___
Ой, совсем забыла сказать! Наш класс делиться на ряды:
Первые парты первого второго и третьего ряда, занимают изгои, алнологично, все вторые парты занимают собачки, остальные короли и люди, догоняющие, но ещё и не достигнувшие их достатка.
___

Он, как будто набравшись уверенности, прошел и сел за последнюю парту, прямо рядом с Джи, потому что я сидела на втором варианте.
Джи: Как ты думаешь, мне стоит бояться?
Хэ: Спрашивал уже, и я тебе уже отвечала. Джи, будь добр, не порть такую прекрасную атмосферу..
Джи: Какую атмосферу? Атмосферу смерти?
Хэ: Атмосферу смертельного азарта...

_____________________
Уф, тЕжЕлО..🗿
Вам нравится? Просто просмотров мало, да и звёздочек тож😞
Мне важно внимание со стороны моих подписчиков и моих друзей с ватпада 😶
Сейчас я них.я не понимаю т.к я пропустила неделю из за того что болела😘🥰😍🥰😘😘
Такие пироги🥲
Всех люблю, не бейте тапками 🗿💖

Нормальной быть скучноМесто, где живут истории. Откройте их для себя