Глава 6. Желание на выживание.

19 5 2
                                    

Утро как обычно добрым не бывает. И всё, как и обычно идёт по полной заднице.
Джи: Доброе утро)
Хэ: *обнимает* доброе)
Джи: о, а токуда кровь на полу?..
Хэ: Что? А... Да так...

Flashback
Хэсо зашла в класс и заметила очень красивую картину. Собачка целовалась с изгоем, прямо на глазах у всего класса.
Хэ: Тц, жалкое зрелище. Как ты посмела?. *со всей силой пнула в живот* Хах, изгой, ты теперь изгой, смирись.
- Мерзость *сплюнула кровь*
Хэ: не тебе мне это говорить)
- Я всём про тебя расскажу!
Хэ: Хах мне на-срать)  Сегодня после школы идешь мыть туалеты, вписывайся моя хорошая)
End flashback

Джи: А, ну, ладно)
Тут в класс зашёл мин.
Мин: Ун Хэсо, уже с утра рвешь и мечешь
Хэ: Завали, я сегодня не в настроении.
Мин: Ути пути какие мы злые.
Хэ: *хлопнула руками по парте* Я сказала завалить своё ебало, что конкретно непонятно было?
Мин: ....
Хэ: Прекрасно, хотя бы хватило мозгов заткнуться.
Джи: А как насчёт сегодня погулять?
Хэ: Неее, давай лучше на ночёвку ко мне?
Мин: Вы че там ебетесь пока никто не видит?
Хэ: *посмотрела убийственным взглядом* Тебя забыла спросить что мы там делаем.
*звонок*
Джи: хорошо, тогда после школы встретимся в холле, окей?
Хэ: оке)
Всё расселись по местам.
/на перемене в столовой/
Джисон как всегда сел со мной за стол, и как обычно тут без приключений. К нам подошла собачка
- Хэ, а ты знала.. /перебили/
Хэ: С каких это пор ты со мной как с подружкой разговариваешь? Собачкам нельзя этого делать, знай, я могу понизить тебя в статусе когда мне будет угодно.
- А..
Хэ: А в мои личные дела лезть не надо. Сгинь.
- Извините госпожа. *удалилась*
Хэ: такое ощущение что это пиздюк наплел собачкам всякой хуйни, пока я не вижу.
Джи: Успокойся. Даже если и наплел, то кто ему поверит?
Хэ: Действительно, зачем забивать голову этим придурком.
Джи: Ешь, пока не остыло.
/Холл школы имени 'Дабо'/
Джи: Ты в порядке? Выглядишь очень напряжённой.
Хэ: На нас люди косятся. Мне не по себе. - Хэсо подошла ближе к Джисону.
Джи: Всё хорошо, они просто завидуют. Подбородок вверх, сиськи вперед, жопу в прогиб. Вооот так. - Белка посмеялась.
Может быть, в какой то самой маленькой степени Хэсо нравился Джисон. Но, они никогда не переступали порог между крепкой дружбой и любовью. Странно. Русоволосый парень безумно влюблён в свою спутницу. Увы и ах, он снова во френдзоне. Какая жалость.
10.07.
Хэ: Ахаха, просто прекрасно) - На полу снова лежал полуживой человек. За свой поганный язык нужно отвечать. Всё мы уверены, что Хо ждёт та же участь, если он не заглушит свою гордость.
План ли был уже давным-давно продуман. Сначала хамит, а потом поддаваться. Пусть Хэ почувствует своё превосходство.
Завоевать её сердце? Да, это то что нужно было ему сейчас.

F/b
Хёнджин: Так-с.. С тебя желание, верно?
Минхо: Какое? Я вроде покрыл всё свои долги в прошлый раз.
Хёнджин: На контрольной по физике. Именно по той, которой ты нихера не знаешь.
Минхо: А там блять у нас индивидумы одни, как я вижу. Валяй своё желание.
Хёнджин: Когда перейдешь в новую школу, ты должен влюбить в себя королеву и снять признание на камеру. Дерзай)
Минхо: Я думал ты попросишь денег. Я попробую выполнить. Но ты возместить весь мой моральный ущерб. Дерзай) - Передразнил он.
End F/b

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нормальной быть скучноМесто, где живут истории. Откройте их для себя