Глава 4. Выборы.

52 9 2
                                    

Хэ: Атмосферу смертельного азарта...
Джи: Ты меня пугаешь.
Хэ: Не стоит волноваться, ведь, в любом случае он проголосует за себя.
Джи: Это ещё кому сдесь волноваться
Хэ: Слишком поздно. - сказала я и к нам подходит изгой и раздаёт по листку:

Хэ: Пф, а он то что тут забыл?Джи: А тебе не кажется что он дал взятку кому-то?Хэ: Ты что забыл? Достаток определяется у директора,и уже по этим сведениям учитель составляет бланк на выборы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Хэ: Пф, а он то что тут забыл?
Джи: А тебе не кажется что он дал взятку кому-то?
Хэ: Ты что забыл? Достаток определяется у директора,и уже по этим сведениям учитель составляет бланк на выборы.
Джи: Точно... Но, почему это не дошло до нас?
Хэ: Анализируй.
Джи: Что?
Хэ: Анализируй, рассуждай. Давай подумаем логически, по какой причине он перевёлся сюда? Они же сто процентов были. Допустим, он был богатеньким буратино в прошлой школе, или предположим, он был на домашнем обучении.. Проблемы с учителями, родителями, может быть даже с отношениями или однобокой любовью, об этом не подумал?
Джи: А ведь и правда... Но... Я думаю, нужно поставить его на место, как бы мы не рассуждали. - говорил он смотря на собачек сдающих свои бланки
Хэ: Я сама. - сказала я поднимаясь со своего места.
Джи: Удачки Хэсси, если что зови)
Как и ожидалось, на перемене, когда все вышли из класса я осталась с Минхо наедине.
Я подошла к нему.
Хэ: Приветик, меня зовут Ун Хэсо.
Мин: Меня Минхо, приятно познакомиться)
Хэ: К сожалению, не могу ответить тебе взаимностью - говорила я с саркастической грустью в голосе. - Ты сразу стал мне противен... А знаешь что?
Мин: Валяй
Это окончательно меня всбесило.
Хэ: Ах,  валяй значит... Советую следить за языком, иначе после школы он может оказаться у тебя в заднице за твою дерзость - говорила я с улыбкой - И, знаешь ли ты...что, у нас в школе существуют некие правила, которые нужно соблюдать.
Мин: Конечно зн...
Хэ: МОЛЧАТЬ!
Мин смотрел на меня с шоком в глазах.
Хэ: Если знаешь, тогда какого лешего ты приперся сюда в форме королей?!
Мин: Я же тоже король
Хэ: Король сейчас стоит за дверью, а ты пока что никто)
Мин: Значит я новый король
Хэ: Ахаххахах *смех псхички* ах, ну и насмешил ты меня... Ты, щенок, еще не дорос до короля, ты годишься только в псарню класса Е-3, ах, ну и конечно, я пожелаю выжить в этом хаосе, и даже не надейся на лучший исход, я сделаю все возможное чтобы ты пал в глазах всех, за твой поганный язык.
Я развернулась и ушла.
Минхо до сих пор стоял в ступоре и провожал меня взглядом.
Хэ: "Айщ... Как же он меня взбесил"
За Дверью меня ждал Джисон.
Джи: Уф, да он походу смерти захотел
Хэ: Откуда в нем столько самоуверенности? Айщ, мне так это не нравится, как бы я его не занижала, он четко отстаивает свою позицию, боюсь, что в скором времени я и вовсе не найду аргументов на твой счёт. - рассуждала я вслух
Джи: Да успокойся ты! Хватит забивать им голову, лучше пошли до класса, а то эта шмара опять нас подстрикать будет.
Хэ: Боже, за что мне это...
Дальше все уроки шли однообразно и скучно, поэтому попрощавшись с Джисоном, я пошла домой.
Хэ: "Завтра результаты.. Пусть только посмеет приблизиться к Королям, я ему такую сладкую жизнь устрою!"

Нормальной быть скучноМесто, где живут истории. Откройте их для себя