Реакция На Т /и (часть 2)

169 13 0
                                    

🦊Мэтт🦊
Он встретил тебя в аэропорту и по дороге в Лисью Нору вы разговорились о фильмах, знаменитостях, группах, актерах. Оказалось, что у вас очень много общего. Часто помогает тебе с дз, когда Аарона нет, разговаривает с тобой по душам и спрашивает советы по поводу Дэн. Вообщем комфортный друг, которому можно пожаловаться, с которым можно поговорить. Не лучший конечно, но очень хороший друг.

🦊Дэн🦊
Стала тебе как мать. Постоянные вопросы: "Ты ела?", "ты высыпаешься?" и т. д.. Не гиппер-опека конечно, но по началу тебе было непревычно. Всегда защищает тебя от нападок Кевина. Помогает и поддерживает когда тяжело.

🦊Рене🦊
С ней отношения по началу не наладились. Она казалась тебе слишком доброй, слишком светлой.. Прям приторно.. Не искренне, казалось тебе. Ну не могут на свете быть такие люди. Но все же вам пришлось поговорить и оказалось, что она обычный человек со своими грехами и скелетами в шкафу, она рассказала тебе свою историю, а ты в ответ свою. Поговорив вам стало легче общаться, вы сдружились и теперь часто проводите время вместе.

🦊Элисон🦊
Оооо эту дамочку по мере возможности ты стараешься избегать. Нет, с ней очень прикольно, вы вместе делаете масочки, болтаете о мальчиках, смотрите фильмы вместе, но когда дело касается макияжа или выщипывания бровей, ты бежишь от неё, как Нил от бати. С ужасом в глазах, потому что на своём горьком опыте убедилась, что красота с Элисон стоит пипец каких жертв. Несмотря все же на этот "пустячок", вы очень хорошие подруги. Сплетни—ваше все! Ставки—ваша жизнь! И шипперство кстати тоже.
______________________________________
Вот наконец то я взяла себя в руки и выпустила продолжение. Постараюсь в спячку не уходить,главы выпускать. Вы можете написать свои идеи реакций в комментариях, а я их реализуют.. По крайней мере постараюсь. Извините, если вдруг, что то не совпало с каноном, но это моё виденье Лисов, в данном случае старшекурсников и я надеюсь вы простите мне моё своеволие. Всем спасибо за прочтение, всем печенек✌️✌️✌️✌️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РеАкЦиИ ПеРсОнАжЕй ВРИ На Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя