Уенесдэй пришла в свою комнату, ей казалось, что она наконец поняла кто хайд и теперь с лёгкостью сдаст его шерифу и дело будет закрыто. Одновременно ей было очень больно от того, что её любимый человек оказался монстром. С этими мыслями Уенс просидела на кровати ещё минут 10, а потом переоделась и пошла спать. На утро Уенсдэй решила пойти к шерифу, в прошлый раз в той норе она нашла коготь того самого монстра (она видела это в место в ведении) и теперь ей предстояло взять что-то, что могло помочь провести экспертизу ДНК, а именно волос, кровь или слюну Ксавье. Девушка решила сначала добыть это, а затем идти в шерифу. Она пошла после занятий за Ксавье, сначала она думала, что он пойдёт к себе в комнату, но парень направился в сторону леса. Девушка не теряя ни минуты отправилась за ним. Через минут 10 парень подошёл к некому помещению и зашёл во внутрь. Уенсдэй считала, что он хайд и боялась зайти за ним, поэтому посчитав что он будет там достаточно долго девушка решила пойти к Ксавье в комнату..
Вот и новая глава, возможно сегодня напишу ещё. События изменены, так что не удивляйтесь почему девушка узнала о месте где держали монстра из ведения, а не из рисунка Ксавье, а также по сюжету она ещё не разу не была в его мастерской. Да глава маленькая, но я очень постараюсь сегодня написать ещё одну. Всех люблю 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поверь мне, прошу..
FanfictionУенесдэй ищет монстра и выдаёт за монстра того человека, который любит её больше всех..