непрошеные гости, в комнате Ксавье

37 0 0
                                    

Девушка зашла в комнату парня. Она начала осматриваться и увидела стол, на котором лежал блокнот. Этот блокнот оказался личным дневником парня, с одной стороны это была личная вещь парня  которую девушка не должна была брать, но с другой стороны возможно, в мыслях девушки там могли быть доказательства того, что именно он хайд и убивает людей. Поборовшись со своими мыслями ещё минуты 2, девушка взяла дневник Ксавье в руки и открыв его увидела там записи. Дневник был начат с приезда в Невермор, там были обычные записи на взгляд девушки, но долистав до последней записи и увидев после неё свой портрет, она начала читать.
*Запись*
Сегодня мы с Уенсдэй были на вороньем балу. После бала мы с ней пошли прогуляться и там поцеловались..она мне очень сильно нравится и нравилась раньше..я не знал как ей об этом сказать, а сегодня произошло это. Но самое странное, что после этого Уенс упала в обморок, а после того как очнулась вскочила и убежала..ничего не объяснив! Я не знаю, что мне делать теперь и что вообще произошло?
*Запись закончена*
Уенсдэй прочитав откинула дневник в сторону и пошла всё же искать, то что ей нужно.
И только девушка отступила шаг от стола, как Ксавье прижал её к стене.
У- К..к..савье
К- что ты здесь делаешь?!
У- я..к тебе пришла
К- и что же ты от меня хочешь?-уже с ухмылкой произнёс парень
Уенсдэй не хотела говорить парню о своих догадках и потянувшись к губам парня решила его поцеловать, может из-за того что хотела увидеть ещё одно ведение, которое ей бы помогло, а может потому что губы парня её так сильно манили..
Их губы соприкоснулись, теперь уже на 2 минуты, но они разомкнулись, ведь ни девушке, ни парню уже не хватало воздуха.
Парень ухмыльнулся, а Уенсдэй выбежала из комнаты Ксавье и направилась в свою.
Конец главы.

поверь мне, прошу..Место, где живут истории. Откройте их для себя