Утро. Директор что-то рассказывает и говорит, то чего очень ждут некоторые ученики. Сегодня приезжают родители учеников, чтобы убедиться, что с ними всё хорошо. Но наша гг совсем не собирается тратить время на, то чтобы увидеться со своими родителями , которых видеть она не хотела. У Уенесдэй было много других дел, в том числе разгадать загадку таинственных убийств в лесу, Уенесдэй очень убивало, то что Шериф совсем не хотел верить ей. Но ничего Уенесдэй всю жизнь справлялась в одиночку и сейчас тоже сможет. Сегодня вечером она должна была идти в лес к норе (того самого чудовища), чтобы хорошенько всё рассмотреть ещё раз. Она сидела за столом и придумывала план, как тут её отвлёк от мыслей её новый знакомый- Ксавье.
К- Ксавье
У- Уенесдэй
И- Инид
К- привет,Уенс) *с ухмылкой произнёс парень*
У- чего тебе?
К- слушай, ты же знаешь, что через несколько дней бал?
У- только не говори, что ты хочешь меня пригласить ,я не хочу разочароваться в тебе.
К- ээ..да нет, я так просто спросил..там это, ладно я пошёл!
У- ну ладно.
И- Уенесдэй, кажется ты ему понравилась! *с улыбкой до ушей произнесла девушка*
У- бред. да даже если так, то мне до него нет абсолютно никакого дела
И- твоя бессердечность меня убивает.. *с расстроеным видом произнесла она*
У- я считаю, что выражать эмоции, это признак слабости.
Инид промолчала в ответ , зная что спорить с девушкой - бесполезно.
Днём девушка успела побывать у директора и поговорить с родителями.
Вечер. Уенесдэй собралась и отправилась в лес.
*В лесу*
Девушка осторожно пробиралась через деревья в назначеное место. Тут внезапно девушку кто-то схватил за руку и притянул к себе, девушка очень испугалась, хоть и не подала виду. Повернувшись она увидела перед собой лицо Ксавье. Девушка была в недоумении, что вообще происходит.
У- что ты здесь делаешь?!
К- такой же вопрос.
У- я пришла искать улики по делу с монстром.
К- каким ещё монстром? если ты про дело, где разрывают людей, то насколько я знаю это делает медведь.
У- ага медведь и отрезает им конечности тоже он.
К- *парень с испуганным видом посмотрел на девушку*
У- что уставился? может уже отпустишь мою руку?
К- да, извини
У- всё мне пора.
К- стой!
У- чего тебе?
К- Уенс, можно с тобой? я волнуюсь за тебя..
У- за себя лучше волнуйся
*девушка ушла*
Парень ещё минуты 2 стоял в раздумьях и решил пойти в свою мастерскую. Придя он решил нарисовать девушку,ведь она не давала ему покоя. Рисовал он несколько часов и получилось очень даже красиво на портрете была девушка играющая на скрипке.
На этом и закончился день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
поверь мне, прошу..
Fiksi PenggemarУенесдэй ищет монстра и выдаёт за монстра того человека, который любит её больше всех..