За матовыми окнами студии, что находилась на третьем этаже клуба сгущались сумерки. Просторное помещение включало в себя: бар, заставленный алкоголем, стоящим на подсвеченных полках, переливаясь разноцветными бликами. В углу у самого окна невысокий подиум, что зрительно делил комнату на общую и спальную зону. Широкий, жёсткий матрас, на котором могло разместиться по меньшей мере пять человек, застеленный белоснежным бельём, по периметру был огорожен надстройкой доходящей почти до середины панорамного окна, с насаждением плоских листов сансевьерий, а по середине с вмонтированными кольцами из хромированного металла, о назначении которых можно было только догадываться. Спальня тонула в полумраке, подсвеченная лишь желтым рассеянным светом от диодов под потолком, когда в студию вошли трое.
Феликс подошёл к бару, достал тяжелый стакан, бросив в него пару кусочков льда и плеснул скотч из бутылки, подняв глаза на братьев спросил:
— Хотите выпить?
— Нет. Давайте закончим с этим побыстрее, — отрезал Хенджин, отгораживая от цепкого взгляда блондина своего брата спиной.
«Занятно» — думает Феликс, отпивая из стакана напиток, не сводя своего взгляда с близнецов. Младший прижимался грудью к спине брата, но взгляда от пристального внимания Феликса не отводил, поглядывая из-за плеча старшего.
Феликс провел их в спальню, размещаясь в рядом стоящем кресле, с полным обзором на подиум, кивая на кровать.
— Начинайте, я должен увидеть с чем имею дело, — холодно бросил он, — поиграйте друг с другом или что вы там обычно делаете, — махнул он рукой, прежде чем сесть в кресло, закинув ногу на ногу, облокотился на подлокотник
со скучающим видом.
Хенджин повернулся к брату, бережно проводя рукой по щеке, шепнув что-то на ухо и тот согласно кивнул, потянулся к брюнету, втягивая его в поцелуй, податливо подставляя губы, отзываясь на касания напирающего брата, не пассивно, но и не перетягивая контроль, а в голове наблюдающего Феликса промелькнула едва уловимая мысль, что до этих пор выглядящий неуверенно шатен, едва ли сказавший пару слов за их недолгую беседу, сейчас рядом с братом не выглядел смущенным, и даже посторонний человек, смотрящий на них неотрывно холодным взглядом не беспокоит его.
Блондин отпил из стакана, задумчиво проводя костяшкой пальца по губам. То, как Хенджин осторожно касался своего брата, словно он драгоценный подарок для него, заставило Феликса усомниться в правдивости его ответов и эта связь между ними, куда более глубокая, чем просто «трахнуться несколько раз из чистого любопытства».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BLINDED BY LUST
FanfictionЭлитный БДСМ Клуб «LUST». Примет на работу братьев-близнецов. Хван Хёнджин/Ли Феликс, Ли Феликс/Хван Хёнджин, Хван Хёнджин/Ли Феликс/twin!Хван Хёнджин