Это не может быть правдой

60 8 2
                                    

Слишком много всего произошло, голова шла кругом, удивительно, как Ло ещё мог думать и как-то улавливать связь произошедшего. Обдумывая события сегодняшнего дня, в основном поведение Люциуса, парень уже лежал в постели, глядя в никуда. Ромашка думал, что его не во что не ставят и лишь используют как инструмент для рутинной работы, а оказалось, что... Переживают? Нет, Люциус не может себя так вести, не в его характере. Отбросив бредовые мысли, юноша укутался в одеяло и провалился в сон. Но спокойный сон длился недолго, снова чувствовалось чьё-то присутствие. Страха не было, лишь лёгкий дискомфорт от непонимания того, кто это мог быть.

***

Намаявшись с "ночными гостями", Ло отправился к наставнику за советом или помощью. Бастиан был дома, что не могло не радовать, заметив парня в дверях, старичок сразу пригласил его на чашку чая.

— Бастиан, я бы хотел кое о чём спросить, – Лошка и Бастиан уже сидели за столом, и к юноше на колени запрыгнул один из енотов и свернулся клубком.

— Слушаю тебя, мой друг, — добродушно ответил старик.

— Я уже которую ночь чувствую кого-то рядом, пока сплю, можно ли как-то узнать, кем является этот "гость"?

— Думаю, можно. Но сперва я хочу, чтобы ты выслушал меня, это касаемо Люциуса, — маг получил кивок в качестве ответа. — Ты же заметил то, как он ведёт себя? Можно сказать, он проговорился, что переживает за тебя.

— Но к чему Вы клоните?

— Мне кажется, что он влюбился в тебя, — мальчик опешил. — Он ведёт себя, как и Аргус в молодости, тоже отнекивается от своих чувств и эмоций.

— В каком смысле? — Ло взял немного долек фруктов и стал грызть их на пару с енотом.

Старичок хихикнул:

— Этот рыжий ворчун раньше ухаживал за мной.

Сказать, что парень в шоке – ничего не сказать. Как? Они же слишком разные для пары.

— А что касаемо твоей просьбы, — Бастиан встал из-за стола и достал какой-то кристалл и бумажку. — Это очень ценный камень и заклинание, не потеряй, пожалуйста.

— А... Можно обо всём и поподробнее, — Ло перестал понимать, что, зачем и почему.

— Вижу, ты совсем устал, — старичок положил камень и листок на стол. – Сейчас о твоей просьбе и этом камушке. У камней есть память, которой можно пользоваться как системой наблюдения. Поставь кристалл где-нибудь и ложись спать, утром произнесёшь заклинание, что на листке, и увидишь всё, что видел камень.

— А Вы и Аргус? – Лололошка внимательно смотрел на наставника, пытаясь понять, как это вообще возможно.

Бастиан посмеялся и, отхлебнув чай, заговорил:

— Это довольно странная история. Аргус практически никогда не проявлял нежных чувств ко мне, но в определенный момент это стало прослеживаться в его действиях: спрашивал обо мне, говорил, что делать, чтобы я не пострадал, отговаривал от сложных заданий. Хехех, в конечном итоге мы стали парой, пусть и живём сейчас отдельно, но это нюансы работы.

— А почему он в прошлый раз вёл себя так, будто бы вы просто приятели? – Ло обнял енотика, что залез мордочкой парню под бандану.

— Он не привык на людях вести себя как влюбленный дурачок, – маг опять посмеялся, видимо, вспоминая что-то.

— Что ж, благодарю Вас за рассказ и помощь, как появятся новые вопросы, сразу прибегу.

— Удачи тебе, друг мой.

***

Наступала ночь, парень поставил камень на полку, надеясь на что-то, сам не понимая на что. Сделав всё как всегда и завалившись на кровать, с трудом засыпая, юноша не переставал думать о словах старого мага.

Лололошка спал и снова чувствовал кого-то рядом и то, что этот кто-то гладит его по спине. Появлялся логичный вопрос: если ты такой хороший и переживаешь за меня, то почему прячешься?

***

Наутро парень сразу проверил кристалл: сначала всё было спокойно, парень спал, рядом никого. Но через какое-то время парень встал с кровати и попил воды.

— А почему я не помню, что просыпался? — мечник был в шоке сам от себя.

Спустя время пришёл Люциус, впервые хотелось, чтобы Бастиан ошибался. Демон сидел рядом с Ло, поглаживая того по спине. Казалось, что полукровка охраняет юношу.

Увиденное вызывало странное чувство у Лололошки, из-за чего тот начал краснеть.

— Почему ты такой?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Взбалмошный божокМесто, где живут истории. Откройте их для себя