Осознав свой прокол, демон судорожно стал собирать мысли в кучу. Как он мог так оплошать? Как он, полубог, мог допустить подобное?
<tab>Поняв, что нужно возвращаться, Люциус решил перестраховаться: оставить плащ и трость. Не хватало ещё что-то оставить.***
Вернувшись в этот проклятый дом, божок застал гробовую тишину. Пройдя внутрь, Люци увидел, что юноша спит, а в ногах у него дремлет этот дрянной зверёк.
— Пущу на пух! – демон грозно зыркнул на енота и вернулся к цели визита.
Цилиндр лежал недалеко от стола, где, кажется, и был потерян. Подобрав свою шляпу, мужчина обнаружил немного ягод и каких-то веточек. Неужто эта пуховая подушка сложила туда свои вещички? Злоба злобой, но Лютик выкинул содержимое шляпы на вторую кровать. Пока полукровка чистил цилиндр, в него с разгона в ногу врезался этот бешеный комок шерсти. Люци пошатнулся и немного сдвинул кровать с громким скрипом о доски. Из-за звука подскочил Лошка, а увидев демона в своём доме, мягко говоря, обалдел.
— Что ты-
— Сладких снов! — не сильно отпнув енота, Люциус растворился тёмной дымкой.
— ЛЮЦИ! — парень не успел окликнуть полубога. – Козёл...
"Для тебя кто угодно, мой хороший", — демонюга услышал слова парнишки, но не обиделся, в какой-то степени, он даже доволен.
***
Через пару дней Ло явился во дворец, когда полукровка увидел парня, он усомнился в собственной трезвости. Этот мальчишка не должен был дойти даже до лестницы. Оба в тот день поговорили и вроде помирились. Но никто не задел тему ночного инцидента.
"Может, забыл? — думал божок, глядя на уходящего мечника. — В любом случае, мне же проще".
***
Перебирая записи в кабинете, мужчина откопал много книг об искусстве, поэзии и лирике. Ждать очередное возвращение Ло довольно скучно и энергорасточительно, почему бы не попробовать занять себя чем-то?
Прочитав пару сборников стихов, выходец Ада стал замечать многое в уже привычном пейзаже за окном. Вечерело, небо было окрашено в оранжево-розовые тона. В Аду такого не увидеть, сколько ни живи. Мир смертных, он совсем другой, такой чуждый, но такой родной. Быть может, это всё из-за этого голубоглазого паренька, что злится и обижается на нежданного гостя его жизни, но всё равно остаётся рядом. Странный, до чёртиков странный мальчишка, что, сам того не зная, украл сердце у владыки Преисподней.
— Такое чувство, что благодаря тому, что тебя встретил, смог немножко полюбить этот мир, — шепнул демон куда-то в пустоту и вновь стал думать, чем бы привлечь внимание парня к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взбалмошный божок
ФанфикПротиворечивые чувства охватывали полубога: чувство собственной важности, он же бог в конце концов, но и желание увидеть этого глупого смертного. Но и грызёт чувство обиды, а обиды за что? За не явную, но измену. Это лишь сильнее разжигало желание с...