Магнолия. Пожалуй, самый лучший город во всём Фиоре, если не во всём мире. Здесь чистый воздух, красивые здания и добрые люди. Пускай, сейчас город выглядит потрёпано, но он всё ещё великий и гордый. Он пережил ужасную, страшную войну против молодой империи Арболес. Сколько людей пострадало, а сколько погибло и не сосчитать, но дух народа этим не сломить! Городок потихоньку отстраивают, все приходят в себя. Что до виновника сего происшествия? Не одну шишку пришлось оставить на голове Зерефа, что бы тот пришёл в себя. Когда пришло осознание всего содеянного, умереть захотелось с двойной силой, но его остановили. Какой, спрашивается, дебил станет пытаться помочь Величайшему Тёмному магу всех времён? А такой есть, даже много и имя им Хвост Феи. Они всегда славились тем, что могли войти в положение, даже, врага, а как только они услышали от Мёбиус Багряной, первого мастера Хвоста Феи, что наконец-то стала полноценным человеком, что пришлось пережить Зерефу и кем он приходиться их Нацу, и вовсе ревели в три ручья. Зерефа положили в госпиталь, где к нему пришёл на разговор Нацу. Ему хотелось во всём разобраться, так как случилось чудо. После освобождения Э.Н.Д.а к нему, (как и ко всем убийцам драконов) вернулись все воспоминания о детстве: как они играли вместе, как старший всегда отвлекался от своих дел, если Нацу звал, как Зереф воскресил его, как заботился, пусть и не мог подойти и как прощался. Длился он пару часов, все, конечно как на иголках. Когда они таки не вытерпели, то тихонько вошли и застали следующую картину: Драгнилы сидят рядом, голова Зерефа лежит на плече Нацу (ведь тот пусть и младше, но выше), а сам розововолосый положил свою голову поверх головы брата и оба, кажется, уже десятый сон видят. Увидев это все поняли, разговор прошёл отлично. После конечно был суд, но всяческими просьбами, умоляниями и угрозами, Совет таки отдал шефство над Тёмным магом и ещё некоторыми Хвосту Феи. Далее, что же Тарторос? Как я уже установила, к Нацу вернулись все воспоминания, из-за чего он стал намного взрослее и мудрее, пришлось занять пост мастера. Друзьям его это мероприятие показалось сомнительным, но позже с демонами состоялся разговор. Оказались неплохие ребята! С Мард де Гиром книги можно пообсуждать, с Кьёкой просто душевно поболтать, девушка в конце концов, с Шакалом навести суету, ну и т. д. Конечно признать гильдию демонов легальной ну ни как не получилось, Совет тоже не всемогущий, но установить нейтралитет кое-как удалось. Ну и по классике - пьянка! Да, жители Магнолии уже и не понимали что было хуже: война или то что эта гильдия учудила после. Позвольте заметить, что не только Тёмный присоеденился к гильдии по причине родства. Когда все отошли от истории братьев Драгнил, всплыл ещё один интересный факт. Одним из самых близких к Зерефу воинов была ни кто иная как мать Эрзы - Ирен Белсерион. Узнав, что она первая убийца драконов, драгонслееров аж переклинило и они стали обращаться к Эрзе "Мастер Эрза". Мда, неожиданно, особенно для самой Титании, которая обнаружила в себе силы дракона. "Владычица убийц драконов" - титул к которому аловалосая привыкла далеко не сразу. Думаете это всё? А нет! На повестке дня: Грех Ведьмы процветает! В битве они показали себя с наилучшей стороны и их оправдали, признав гильдию легальной. Теперь эти ребята спокойно могли жить как обычные люди. Они долго вели себя крайне настороженно, в конце концов, столько лет в бегах и тут вдруг на тебе. Однако каждый нашёл себе счастье: Ангел, или же Сорано, ушла в "Саблезубый тигр" к сестре. Ричард путешествует с братом. Эрик, оставшийся при гильдии, встречается с Кинаной, но в последнее время его можно застать за рассматриванием журналов и витрин с кольцами. Макбет, что тоже до сих пор с гильдией, пусть и любит спасть большую часть дня, однако нашёл себе компанию по интересам. Гонщик, в гильдии, но на соревнованиях появляется куда чаще. Не один игрок уже озолотился, поставив на него. Миледи как-то подозрительно часто в "Чешую змеедевы" приходит, да и общается всегда с одним сереброволосым созидателем льда (намёк прозрачнее я сделать уже не могу). Что до их мастера, мы узнаем прямо сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из будущего в прошлое и назад
FanfictionБитвы окончены, наступил мир. Нацу нашёл брата, Эрза нашла мать, дети выросли и чувства тоже. Что делать после этого? Правильно! Возвращаться в прошлое до всех этих событий!