-Парочка?! - раздался удивительно синхронный крик ребят из гильдии. Шарли смотрела на себя из будущего, что стояла рядом с её Хеппи и, смущённо, улыбалась. У неё случился шок, сердечный приступ и ступор одновременно.
(Я сама рисовала 😋)
Хеппик же, от такой новости, весь тихонько задрожал, а его хвост принял форму сердечка.
-Я буду с Шарлиииии! - взлетел Хеппи и начал наматывать круги по гильдии. Тут посыпались поздравления, пожелания всего наилучшего и т. д. Тогда Шарли не выдержала
-Так стоп!!! Да что бы я и этот кошак?! - закричала бедненькая, отчаянно краснея, что было видно даже сквозь белую шёрстку.
-Кошак? Неужели я правда так тебя называла? Прости пожалуйста Хеппик - посмотрела на любимого Шарли-девочка.
-Что ты? Я никогда не обижался - улыбнулся Хеппи и, взяв руку принцессы в свою, легонько поцеловал, на что она лишь немного покраснела, но улыбнулась в ответ.
Венди была несказанно рада за подругу. Она не знала к кому бежать: поздравить подругу из будущего или откачивать её из настоящего, потому что кошечка находилась в глубоком астрале.
-Эх, навивает воспоминания, когда в гильдии только зарождалась романтика - приложив руку к щеке, мечтательно произнесла Люси из будущего
-А гильдии будут ещё парочки?! - тут же подскачила взволнованная Миражанна, у которой в глазах заиграл опасный огонёк
-Ну конечно, много - приложив пальчик к подбородку, ответила Люси из будущего - К примеру, наши молодые родители, Гажил и Леви-чан
~Тишина~
Обработка информации. Сбой системы.
-Кхе! - наконец раздался хоть какой-то звук. Это Гажил подавился гвоздями. Он тупо, с глазами-блюдцами смотрел то на ту, кто это произнесла, то на Леви, которая сейчас была как спелый помидор. Она, конечно, простила Гажила за то, что он напал на неё и команду теней, но что бы дошло до такого! В сторонке, в тёмном углу гильдии, тихонько рыдали Джет и Дрой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из будущего в прошлое и назад
ФанфикБитвы окончены, наступил мир. Нацу нашёл брата, Эрза нашла мать, дети выросли и чувства тоже. Что делать после этого? Правильно! Возвращаться в прошлое до всех этих событий!