Глава 4: Будущее, и его сюрпризы (или как заставить даже трезвого спиться)

55 3 0
                                    

Шли дни. Прошло уже пять дней с попадания сильнейшей команды Фиора в прошлое. Конечно, сложа руки никто не сидел. Рылись в библиотеке, посылали письма другим гильдиям (пока без ответа), конечно надеялись на умы будущего. Ну а ребята X793 тоже не пустили всё на самотёк.

В подземелье Хвоста Феи, прикованная антимагическими цепями к стене, сидит ведьма, что уже который день была без сознания.

-Она точно жива? - который раз спросил Гажил, жуя какой-то гвоздь.

-Ты спросил это уже тридцать седьмой раз и я тридцать седьмой раз отвечаю да - ответил ему Зереф, ходя из стороны в сторону.

-Мало ли. В неё Анкселамом зарядили и она без сознания пятый день. - заметил Редфокс

-Я, конечно, разозлился, но не настолько что бы убивать единственный достоверный источник информации как вернуть моего брата и наших друзей назад - кое-как держался Драгнил старший. Уже шагая третий километр из стороны в сторону, он нервно грыз ноготь большого пальца, сам не в силах ждать когда она очнётся.

-Зереф хватит, успокойся! - дернула его за рукав Мёбиус.

-Я спокоен - рефлекторно ответил он.

-Они и видно - сказала, сидящая в углу Ирен.

Зереф окинул её гневным взглядом, но ничего говорить не стал. Он и сам прекрасно понимал, что его нервозность ничем не поможет, но ничего не мог с собой поделать.

-Ребята, я покушать принесла - тихо сказала, вошедшая Мира тем, кто ждал пробуждения ведьмы, а именно: Зереф, Мёбиус, Ирен, Гажил, Ромео. Именно они сидели и ждали пробуждения колдуньи безвылазно пятый день подряд.

- Зереф-сан держите - протянула Штраус ему кружку с ромашковый чаем, на котором тот и держался эту неполную неделю.

-Спасибо - ответил он и сделал глоток.

В этот момент, со стороны послышалось мычание. Все, кто находился в подземелье тут же обратили на его источник внимание. Ведьма медленно разлепила глаза и прищурилась, пытаясь разглядеть того кто перед ней. Когда взгляд упал на брюнета, её глаза расширились, щёки залились румянцем, а на лице растянулась улыбка джокера, но как только она увидела его взгляд, энтузиазма поубавилось. Его глаза, что несколько секунд назад были черными, сейчас горели красным, что хорошо было видно в полумраке комнаты.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 27, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Из будущего в прошлое и назадМесто, где живут истории. Откройте их для себя