Город Магнолия. Сейчас было просто до неприличия тихо. Жители прятались по своим домам в ожидании апокалипсиса. Причиной тому была глухая тишина в самой шумной гильдии всего Фиора. Если там тихо, то в следующий момент может произойти что угодно и это пугало. Что же происходит в самой гильдии?
Посреди здания стоят пять человек. Эрза, Грей, Нацу, Люси и Венди стоят ровно в ряд, с наклонёнными вниз головами и закрытии глазами, словно спят. И это было бы самым странным, если бы на них не смотрели они же сами. Выше названные во все глаза глядели на свои более взрослые версии.
Они выглядели старше максимум года на три. Нацу смотрел на себя с открытым ртом. Как таковых изменений не было: более высокий и мускулистый, волосы чуть длиннее и темнее, одежда более приличная чем раньше, закрытый плащ с одним рукавом, а вторая рука перебинтована, ну и конечно белый чешуйчатый шарф.
Люси глядела на своего клона с широко распахнутыми глазами. Золотые волосы были длинными, почти до колена, и завязаны в два милых хвостика. Она была немного выше, фигура идеальная, одета в красивый алый топик и белую юбочку с парой ремней, на ногах сапожки.
Грей с неподдельным интересом разглядывал самого себя. Ему это даже на секунду показалось неприличным, но только на секунду. Высокий, с хорошо сложенным телом, на боку шрам который показывал, что раньше там была ужасная рана. Из одежды широкие брюки, про рубашку мы не слышали, потому плащ был надет на голое тело, высокие сапоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из будущего в прошлое и назад
ФанфикБитвы окончены, наступил мир. Нацу нашёл брата, Эрза нашла мать, дети выросли и чувства тоже. Что делать после этого? Правильно! Возвращаться в прошлое до всех этих событий!