Пов:
МОлодой учитель биологии-Пейтон Мурмаер, строгий, грубый, молодой качок)
Т/и: нэсси 16 лет, девственница, любит внимание парней.) Была тихоней до одного момента..
На уроке:
П: бла, бла бла* -и так, нэсси выходи отвечай)
Ты потопталась и вышла к доске*
-н..н.о я н..не
П: ну, тема половых органов тебе не интересна?
Ты про себя произнесла: фу, иди ты к черту.
-я.. я не г..готова... извините..
Мурмаер улыбнулся и сказал
П: зайди после уроков, мы решим что с тобой делать)
-н..но
П: без "но"! Ко мне после уроков и точка!!
Прозвенел звонок и весь класс вышел, а ты за ними.
И вот после всех уроков ты пошла в кабинет биологии к Пейтону.
Ты постучала, а затем приоткрыла дверь
П: да-да?! А Нэсси это ты?!)))
-да.. я.
П: заходи.
Ты зашла, и тебя встретил Мурмаер в немного растегнутой рубашке и со стояком. Ты это заметила и стала мешкаться
-извините а можно я на след. Уроке здам тему..?!
П: щас будешь при мне изучать)
Ты не поняла..
Он показал на парту из среднего ряда, ты села и достала учебник. Прочитав одну страницу ты заметила учителя за своей спиной....*
Он притянул тебя и показал жест ,,🤫''
-что в.вы.....
Он завёл тебя в комнату где стоит диванчик стол похожий на барный.
Он закрыл дверь за собой а затем начал распускать руки куда попало, он целовал тебя в губы. Ты как назло была в юбке с чюлками. Он начал растегивать ширинку штанов. Достав его он наклонил тебя и ухмыльнулся.
П: солнце, это половой мужской орган, давай приступай)
Ты отвернулась но мурмаер насильно вставил тебе в рот свое достоинство. Ты приступила сосать его. Спустя 20 минут он излился в рот и ты вплюнула все тебя чуть нестошнило.
П: щас будет немного больно, но это пройдёт, зайка не бойся ничего))
Ты мне нравишься сильно)
Он положил тебя на стол, а ты уже смирилась и расслабилась. Пейтон начал тебя раздевать, он снял тебе лифчик и начал лизать твой сосок. Ты тихо стонала, тебе было приятно.. он снял трусы и засунул в тебя 4lен и начал медленно двигаться.
-мгх.. Мурмаер... что вы делаете.. мнхр грх~
П: ничего сладкая потерпи) будет приятно) обещаю.
Он простонал и начал двигаться грубее, ты изогнулась но со временем тебе стало приятно, ты и он трогали твою грудь, а ты масиолвала клитор, вот вот и ты уже кончишь..
-пейтон~ хватит~~ пожалуйста! Хватит!~ умоляю...
Он излился в тебя.
Потом мурмаера уволили и посадили за извращение малолетних. А ты влюбилась и не забываешь его урок.
__________________________________