"он просто друг"))

61 1 0
                                    

Пов:

Я Джеймс. Друг широ.

Я был геем, но об этом не знал никто.
Пов кончился*
У тебя:
Я лежал в постели, в колледж сегодня не надо было, и можно было валятся до часу дня. От такой мысли ты улыбнулся. " что бы поделать..?" Промелькнула мысль у тебя в голове.. "хм, может Широ позвать..?"
Я: блять!
Встав ты вскрикнул, потому что упал спотыкнувшись об удлинитель.
Я: ну тут и бардак! Надо убратся, но для начал срочно кушать!!!!!!
Ты побежал на 1 этаж..
и да ты жил один! Спустившись ты сходил в ванну, сделал все процедуры и пошёл готовить.
От твоего лица:
Я хочу приготовить японскую яичницу.. хм, было бы прекрасно. Осталось загуглить как.
От лица автора:
Ты кое как приготовил на вид съедобную яичницу. Ты сел за стол и начал кушать, параллельно ты залез в телефон для того что бы позвонить Широ.
Ты засунул первый кусочек, ты промычал, что означало "завтрак удался".
Ты набрал номер друга, и стал ждать ответа на твой звонок..
Разговор*:
Ш: привет!! Привет дружище! Слушаю..
Я: привет.. да я тоже с..скучаю . Карлче ближе к делу, приходи в гости сегодня, если сможешь конечно.
Ш: хм, отличная идея, во сколько?)
Я: ну го после обеда, около 14:00, ок?)
Ш: хорошо, до встречи! Кстати, Джеймс..
Я: что..?
Ш: я могу взять вкусняхи! Ну вино там, чипсы и т.д!)
Я: возьму 2 бутылки вина, и шоколадку. Все пока, мне ещё хату убирать)
Сказал ты посмеявшись.
Конец разговора*
*от лица автора*:
Парень убрался и оделся в:

От лица Широ*Блин, надо выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

От лица Широ*
Блин, надо выходить.. *
Такс..
Я закрыл дверь и сел в такси, которое вызвал заранее*
Вот! Ура. Я приехал.. я вышел из такси и пошёл по улице, где было много домов.
О, кажется это тот дом..
-ало! Я подхожу к дому.
От лица Автора:
Джеймс быстро пошёл в прихожую, спотыкавшись, т.к. давно не видел друга.
Тук тук* и вот Широ стоял за дверью своего друга.
Ш: ну, это я.
Тот открыл дверь.
Весь день вы развлекались, играли в приставку и смотрели вильмы, и вот наступил вечер.
Я: хм...
У фильма началась сцена 18+. Как назло, фильм был про геев.. и эта сцена не заставила о себе знать.
Ты увидел это, как один парень и другой парень слились в страстном поцелуе, мгновение и они были раздеты...*
У Джеймса встал. Класс. Пронеслась ужасная мысль у тебя, которая благодарит за эту сцену, благодарит в кавычках конечно..
Ш: .ээ..
*от лица Джеймса:
Я: о боже, ч..что. -сказал ты боясь что он скажет что то про стояк.
Сцена продолжалась, ужасный фильм, но одновременно и возбуждает.
Ш: у тебя встал, стой ты что.. г..
Широ не договорил, потому что ты набросился на него. Ты повис над ним, и заглянул в глаза.
Я: да.. да я гей! И что?!
Ш: я.. я тоже...
И тут пауза.
Я: неужели.. серьёзно?
Ш: да! Ты что ответы из меня выбираешь то?)
Ш: ай йайай.. у тебя встал, дорогой ты мой~
Он сказал это как будто льстит..
Широ пр жал тебя к себе, и ты почувствовал его стояк, он начал тереться об твой чл3н...
Ты просонал специально*
Ш: мм..)
И вот мгновение, как в фильме.. вы слились в поцелуе, который был полон чувств...
Мм.. боже как приятно.. он так хорошо целуется..!
Ш: а ты лихо языком работаешь) поработаешь для меня?!)
Ты сразу понял про что идёт речь, ты сполз вниз и растегнул ширинку..
Ш: ...) пртступай, Джеймс!
Ты начал облизывать головку, затем спускаясь ниже, и вот он уже полностью во рту, ты начал быстро двигаться головой верх вниз, и в разные стороны.
Спустя время он кончил в рот, и ты вся проглотил.
Ш: умка!))
*От лица Широ:
Боже, он такой прекрасный, как можно так афигенно сосать.....😍
Я: ну что.. я тоже хочу своего часа.)
Широ нагнул тебя и вставил в анал свой 4л3н. Ты только лишь простонал.
*От лица автора:
После жёсткой ебли, они закончили, Широ кончил на журнальный столик, и вы легли на кровать связанные в поцелуе. Вы оба были голые. Ты просто кайфовал что наконец то это произошло, т.к. тебе ещё со школы нравился Широ.
Конец ребятки!! Луйк поставь и подпишись что бы было приятно. А то смотрите и не лайкаете!😮‍💨😑😢😡


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

пошлые сказочки)🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя