строгий отчим

78 1 0
                                    

Отчим Мэсc, строгий, вспыльчивый
Т/и- имя френтис. Добрая, милая, боишься отчима за его пошлость.
Мамочка Джея, которая верит отчим больше чем тебе
Утро, ты не пошла в школу потому что мама собиралась в больницу и решила тебе посидеть дома. Ты лежала в постели и досыпала. Вдруг снизу ты услышала:
Дж: я ушлааа!!
М: пока любимая)))
Ты встала потому что спать уже не хотелось, и пошла умываться. Ты подумала почему бы тебе с утра не принять горячую ванну. Ты залезла, и начала набирать воду, заодно решила подрочить.  Ты мамсировала свой клитор чередуя со своей грудью. Ты вспомнила кое что, что могло быть приятным..) ты поднесла к своей киске шланг и включила самый большой напор, ты не ожидала что это будет так приятно и сильно... ты застонала на всю ванну, сама этого не предугадав......
Т/и: мгхаааааааа!!!!!!!! Аааааамгр!!
Ты простонала во всю глотку, а потом прикрала рот рукой и стала сладко, соблазнительно стонать..)
Тебе было очень приятно.. т.к. в тебе не был член и даже обычная дрочка была приятной и ты была ещё девственницой.
М: м?
Тук тук*
М: т/ишка что же ты там делаешь?)))
Твоё сердце замерло но рука не слушалась и не убирала напор от тебя.
Т/и: все в пор.... мгаааааа!! МгхАаа~
Ты простонала и очень этого испугалась ты наконец включилась и убрала руку.
И тут ты вспомнила................
М: я вхожу!!
Мэсс зашёл в ванну и увидел тебя голую с рукой на киске, и он всё понял.
М: ааа... значит возбудилась и стонешь тут, я тебе помогу)
Ты заметила что в штанах у отчима стоит ч|ен...
Т/и: м............ н..не надо..
Ты хотела этого. Хотела что бы в тебе побывал толстый член, который будет бурно в тебе двигаться.
М: я вижу что ты все ещё дрочишь.. при мне) и говоришь что не хочешь?!Хооочешь))
Ты кивнула.
Мэсс разделся и ты увидела его длинный пах, который стоял. См 37 точно было.......
Т/и: мм... да я.. я очень хочу что бы кто то во мне побывал.... очень...
Мэсс сел в ванну и его член упёрся тебе в спину, он начал со спины трогать за грудь, и целовать шею, а другой рукой он всунул в тебя палец. Ты облакотилась на отчима от расслабления, тебе стало так приятно и так хорошо, никогда ты такого не испытывала... он очень нежно целовал твою шею, и при этом медленно но умело двигал пальцами..
Т/и: о да... папочка~ мг, как я хочу тебя~!!
М:я вижу) бедняжка) хочешь мой член?)
Т/и: д..да! Очень, вставь в меня его)
Ты повернулась  лицом к отчима и резко прыгнула на его член, и одновременно поцеловала его с языком, для того что бы прикрыть стоны.
Т/и: мммм, мнм ~
М: ммнгра)) ох какая)
Т/и: мне стыдно...
М: а мне нет) я давно этого хотел...
Пауза, ты облакотилась животом на парня, и просто сидела на его члене. И тут парень подхватил тебя за талию и начал поднимать вверх и вниз и так очень быстро но нежно. Ты обвила его шею, и стонала. Одной рукой Мэсс трогал тебя буквально везде, тебе это нравилось. Спустя долгий и приятный секс он кончил  в воду, тоест в ванну. Ты простонала т.к. тоже кончила на его член.
М: умница моя))
Т/и: да я такая)
Мэсс грубо прижал тебя к себе и вставил член в анал ты не ожидала и изогнулась.
Т/и: Мэсс... мнэ~ хватит~ вдруг мама придёт..~ мнэр~
М: нееет, она не придёт. Мх~ а если придёт то только через час))
Ты вздохнула и расслабилась. Ты снова стала получать удовольствие. Он кончил в анал. Ты простонала, было горячо.
Т/и: ...))
М: ох, как хорошо ты двигаешься)
Он вытащил член и встал, а тебя заставил сосать, после он кончил в рот и вы оба оделись.
А мама так ничего и не замечала, вы ебались всегда как только Джея уходила по делам)
Конец))


пошлые сказочки)🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя