Часть 1

332 12 1
                                    

1 июня.

-Милая,ты скоро?Мы опаздываем в аэропорт!

-Да,я скоро выйду.Проверь всё ли взяли.

Настя стоит в ванной и делает последние штрихи.Нет,она не красит ресницы или не подправляет помаду.Девушка аккуратно делает новые раны.(расписывать такое нельзя,т.к. могут блокнуть,но думаю вы понимаете о чём я)

После того случая в ванной,Настя осознала,что это приносит ей удовольствие.Хоть это и ужасно,но слова Глеба заставляли её делать это каждый день.Он всегда говорил,что "не любит когда люди причиняют себе вред" и Настя делала это ему назло,хоть парень никогда не узнает об этом.

Настя вышла из ванной.

-Насть,тебе нужно к психологу.Это не норма.Раны уже не заживают.

-Это моё дело.-Настя взяла чемодан и пошла к двери.

-Я просто волнуюсь за тебя.Я же люблю тебя.-Илья расстроился.

-Извини.Наверное ты прав.-Настя обняла парня.-Я обязательно схожу,когда мы прилетим.

Год после переезда в Норвегию ,девушка вела затворнический образ жизни.Она почти не выходила из дома вне работы.Нервы не выдерживали и она решила,что и работа может подождать,уволилась.Илья появился в жизни Насти год назад,когда она уже не справлялась сама.Настя же вроде и что-то испытывает к нему,но вроде и чувства к Глебу до сих пор есть.Это сложно объяснить.

Илья русский,но тоже оказался здесь по работе,именно поэтому они летят к родителям в Россию.Да,вы не ослышались ,к родителям."Цапля",но уже в роли мамы тоже ждёт её.Женщина не завязала с работой,но для близких опасности больше нет.Конечно мамой её назвать нельзя,ведь прошло много времени без неё,но на "Леру"женщина тоже согласна.

Семь часов полёта и они на месте.Папа уже радушно встречает своего будущего зятя(он сделал Насте предложение),а Лера обнимает дочь. Они не виделись почти год.Пока мужчины разговаривают о своём,Настя расспрашивает Леру.

-Лер,как там Глеб?- шёпотом говорит она.

-Знаешь,плохо.-так же шёпотом.

-Что с ним?-Настя начала волноваться.

-Мне кажется он скоро сдохнет.

-Как?

-Он или передоз словит или сопьётся.Без тебя он умирает.

Кроваво- красный закат/pharaon.2 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя