-Глеб ,подай телефон.-сказала сонная Настя.
-Возьми сама,я сплю-ответил Глеб.
-Ты ближе.
-Держи.
На экране высветилось "Илья".
-Алло,Илья.
-Доброе утро.А ты где?
-Дома.
-Я тоже дома.
Настя почти подскочила.Нужно что-то придумать.Глеб показывал на себя и сказал,чтобы Настя сказала,что она у него дома.Настя лишь пихнула его подушкой.
-Ну так я у Даши дома.А вы уже приехали?
-Уже часов 10 как.Сейчас уже 4 вечера.
-Я скоро приеду.Мы с Дашей просто выпили вчера чуть-чуть и отсыпаемся.
-Хорошо,я люблю тебя.
-И я тебя.
Настя начала в спешке собираться.
-Любишь же ты врать.-он посмеялся.-Сказала бы ты уже правду.
-И чтобы я ему сказала?Ой Илья,а я сплю с другим с кровати.Ну и всё это время я была не у Даши,а у Глеба.Так?Или может в красках рассказать?
-Ну для начала так,а если уже попросит поподробнее,то можно и в красках.-Глеб смеялся.
-Так всё,хватит этих твои шуток.-Настя пнула его.
-Когда ты узнаешь всю правду,ты будешь слышать их каждый день.
-Посмотрим стоит ли твоя правда этих шуток.
-Ладно,давай я отвезу тебя.
-Сама доеду.Пока.
Настя помахала ему и пошла к ближайшей остановке.Она закурила и размышляла.А может всё и нет плохо?Может бросить Илью,забыть обиды и сбежать с Глебом?Нет,гордость сильнее и здравый смысл важен.С Ильёй она построит семью,хоть и не счастливую,и не умрёт в одиночестве.
Девушка добралась домой на автобусе.Она уже давно не ездила на общественном транспорте,хотя раньше она могла часами кататься по городу,даже сама не зная куда она едет.На входе её встретил Илья,который явно был чем-то недоволен.
-Привет,ты чем-то недоволен?
-Да,не доволен.Твоим образом жизни.
-И что же не так?
-Ты много пьёшь,куришь,может еще ты и наркоманка,не знаю.Так не должна себя вести женщина.
-Слушай мужчина.Зачем ты равняешь всех под одни рамки?Я взрослый человек и сама решу как мне себя вести.Понятно?И сам ты наркоман.
-Насть,извини.Я же просто волнуюсь за тебя.К тому же ты завтра станешь моей женой,и я буду всегда тебя оберегать.
Если честно,Настя видеть его уже не может час в день,не то что каждый день,а тем более терпеть его гиперопеку.Но как там говорят,стерпится -слюбится?
Всю ночь Настя так и не спала.В голове было куча мыслей.Она вспоминала ,как хорошо ей было с Глебом и какую боль он ей причинил.Но не смотря на всё это дерьмо,она любила его так же сильно,как и в прошлом.
Утром началась настоящая суматоха.Настя поехала в салон,где сделала причёску и макияж.Лера затягивала ей корсет на платье,а Даша плакала.
-Я не верю,что ты выходишь замуж,я же тебя вот такую помню.
-Ну чего ты,Даш.Всё хорошо,я же не умираю-Настя посмеялась.
-Ты всё еще уверена?-сказала Лера.
-Нет,но выбора уже нет.Поздно что-то менять.
-Кто знает,может всё наладится.Иди сюда.-женщина обняла дочь.-Ты очень красивая.
Настя была полностью готова к свадьбе.Все женщины и девушки поехали к месту,где должна пройти церемония бракосочетания.
Само место выглядело следующим образом:
шатер ,в котором была невеста и откуда она должна была идти к алтарю.
Сам алтарь,весь в живых цветах .
И около алтаря места для гостей.Сейчас Настя ждала отца,который должен был отвести её к жениху.
-Дочка,ты очень красивая.-отец поцеловал её в лоб.-У меня для тебя есть подарок.
Мужчина достал колье и одел на шею дочери.
-Это наша семейная реликвия,пусть теперь она будет всегда с тобой.
-Спасибо большое.
-Я знаю,что ты не любишь Илью,но если ты считаешь,что таким образом будешь счастлива,то я не смею возражать.Он хороший парень,но он не подходит тебе.Если ты всё таки передумаешь,то я всегда поддержу тебя.
-Папа,я так запуталась-девушка села на стул.Я хочу сбежать отсюда,но не могу,так как уже слишком поздно.
-Никогда не поздно.Помни,я всегда рядом.
Церемония началась,Девушка идёт к алтарю в сопровождении отца.Дорога к жениху ей кажется бесконечной и она даже рада этому.Вдруг со спины ей кто-то одевает мешок на голову и тащат за собой.Настя ничего не понимает,а люди вокруг смеются и кричат:
-Жених,ищи невесту.Её похитили.
Для всех это было обычным действием ,так как это одна из свадебных традиций,но Насте было не до шуток,ведь её куда -то везут на машине и она не видит ничего.
Ставьте звездочки,скоро уже конец(ну или не скоро:))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроваво- красный закат/pharaon.2 часть
FanficВторая часть фанфика. Все эти 2 года Глеб искал Настю,чтобы наконец рассказать ей правду о том дне,когда он потерял её.Но кажется у нас проблемы,ведь Настя стоит у алтаря и рядом с ней не Глеб.