7 июня.
Проснулась Настя уже в знаком доме.Глеба рядом не было.Девушка собралась и уехала.Почти ничего она не помнит,только лишь боль в теле и боль в душе изредка напоминают о вчерашнем вечере.Девушка едет домой и получает смс от Даши:
Даша
Живая?
Настя
Да,но хотелось бы наоборот.
Даша
Тоже болит голова и тело?
Настя
Ну да.
Ну хотя бы не одна она мучается.Девушке понравился эффект эйфории.В этот момент всё,даже моральная боль уходит на второй план,хоть и не надолго.Дома никого не было.Настя осмотрелась и увидела записку на холодильнике.
"Мы уехали на рыбалку на 2 дня.Лера уехала по работе.Не скучай"
Илья
Настя конечно же не стала терять время зря.Она позвонила Даше и поехала в бар.Опустошив бутылку виски,уже знакомые им девушки предложили пойти в казино.Даша потащила Настю с собой.Уже пьяные девушки наблюдали за игрой каких то парней.Там даже был Глеб,но он лишь наблюдал со стороны.
-Крошки,не хотите сыграть?-обратился один из них.
-Можно,я не против.-ответила Даша.
-Ты же никогда не играла.-шёпотом сказала Настя.
-Новичкам везет.-наивная.-На что играем?
-На неё.-парень указал пальцем на Настю.
Настя же была шокирована.На такое она не рассчитывала,но отказываться было уже поздно.К тому же она хотела,чтобы Глеб попереживал.Девушка одобрительно кивнула подруге и та согласилась.Глеб же явно не ожидал такого и разозлился.Он пристально наблюдал за игрой.Сначала Даше очень везло,Настя даже выдохнула.Глеб же ещё сильнее разозлился.Он явно заранее знал исход игры,в которой Даша всё таки проиграла.
-Ну что красотка,меня Тузом звать,можно просто Витя.К тебе,ко мне?Не бойся,не обижу.Всего-то одна ночь-он посмеялся.
-Давай я выиграю её у тебя.Шлюх в баре полно,любую выбирай,а эту хочу я.-заговорил Глеб.
Даша явно поняла к чему Глеб сказал эти слова,а Настя чуть ли не плакала.Это с какого такого она вдруг стала шлюхой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроваво- красный закат/pharaon.2 часть
Hayran KurguВторая часть фанфика. Все эти 2 года Глеб искал Настю,чтобы наконец рассказать ей правду о том дне,когда он потерял её.Но кажется у нас проблемы,ведь Настя стоит у алтаря и рядом с ней не Глеб.