*На свадьбе в это время*
Илья обыскал всю территорию и так никого и не нашел.Он,отец,Лера и Даша зашли в шатер.Там они нашли интересную записку.
«Прости Илья,со мной ей будет лучше.Я украл свою невесту навечно)»
ФараонРодители Насти обрадовались,что всё случилось именно так,но вида не показали.Даша же вообще ничего не понимала,потому что как всегда была под алкоголем,а Илья же схватился за голову.
Он явно такого не ожидал и быстро выбежал из шатра и куда-то поехал.Когда он уехал родители обнялись и объяснили Даше,что случилось.
-Вот так Глеб,всегда знала,что он добьется своей цели.-восторженно сказала Лера.
-Главное чтобы Настя была счастлива.-сказал отец.
-Теперь думаю,всё будет хорошо.-сказала Даша.
*У Насти*
Настя даже не сопротивлялась и не кричала,Похищение намного лучше свадьбы с Ильей.По ощущениям девушки ,ехали они минут 10.Потом с неё сняли мешок.Глаза не сразу привыкли к свету,поэтому она сначала не поняла где она и с кем.
-Сюрприз крошка.-ну по голосу то она точно поняла,кто с ней.
-И тебе привет.И давно Глеб Генадьевич в похитители заделался?-девушка посмеялась.
-Ну так то да.Но сегодня это не важно.Теперь то я могу рассказать тебе правду.
-Ну я слушаю тебя.Интересно,что же там такого.
-Девушки которые пытались вешаться на мне в тот день,помнишь их?
-С трудом,но вроде да.
-Так вот одна из них что-то подсыпала мне в стакан ,когда подходила.После этого две из них позвали меня якобы к Артему.Я пошел,но там его не было .Была лишь Алеся.Это моя бывшая.Мы с ней расстались,но она все равно пыталась вернуть меня.Спустя какое-то время я почувствовал слабость и упал.Проснулся я уже утром.Потом ты показала мне ту фотку и я потерял тебя.
Всё эти два года я искал правду у Алеси и в конце концов она рассказала.
*С её слов:*
-Ну да, это я отправила ту девку к тебе и она подмешала тебе снотворное.Ты уснул и я легла к тебе.Еще одна моя подруга сфоткала нас.А того парня я отправила к твоей Насте и он сделал все,что я просила.Я хотела вернуть тебя.
*Конец слов Алеси*-Я все эти два года искал тебя,хотел рассказать правду,но ты заблокировала меня и уехала.Когда я узнал,что у тебя скоро свадьба,решил что должен помешать этому.
-В тот день когда я пришла к твоему дому.Что там делала Алеся?
-Она преследовала меня,пыталась вернуть.Она каждый день караулила меня под домом.Сколько бы я не пытался её убрать,всё бестолку.
-Пиздец,что я могу сказать-Настя была шокирована.-Глеб,я люблю тебя и всегда любила.
-И я люблю тебя ,малыш.Знаешь ,я хотел сделать это два года назад.Ты выйдешь за меня?
Глеб достал кольцо,то самое,которое он так и не успел подарить.
-Да,да ,да!-Настя была по настоящему счастлива.В их жизнях все наконец наладилось.Настя больше не приносит себе боль,с Глебом она чувствует себя счастливой .Свадьбу они сыграют,но конечно не сразу.Илья так и исчезнет из её жизни,и никто так и не узнает куда.
Ждите новый фанфик,пока не знаю про кого и про что ,но хочу написать его печальным.Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кроваво- красный закат/pharaon.2 часть
FanfictionВторая часть фанфика. Все эти 2 года Глеб искал Настю,чтобы наконец рассказать ей правду о том дне,когда он потерял её.Но кажется у нас проблемы,ведь Настя стоит у алтаря и рядом с ней не Глеб.