13| "Серые будни "

241 22 8
                                    

«Пока мы смеёмся - с нами все в порядке »

От лица Александра

Мы по прежнему стоим на балконе, в обнимку. На улице уже совсем темно.  Я отдал девушке свою куртку, ведь, на улице далеко не май, а декабрь.
—Саш, вы на ночь остаётесь ?-  дверь на балкон открылась , к нам ворвался пьяный Никита .
—Нет,- робко ответила девушка.
—Тогда прошу удалиться, вечеринка окончена,- Блондин нелепо улыбнулся и прошел в дом.
Анна отстранилась  из объятий.
—Пойдем?- русая  одарила меня своей чудесной улыбкой.
—Пойдем ,- улыбнувшись друг другу, мы вышли с балкона, а позже и вовсе из дома.
Я заказал такси девушке.
—Ты домой ?- тихо спросила меня она.
—Нет..Я по делам поеду,- спокойно ответил я.
—С братом ?..
—Да..Чудачка, послушай меня ,- я аккуратно взял ее за плечи ,— Я не употребляю. Я продаю для того, чтобы заработать сестре на лекарства.. Не переживай за меня, со мной все хорошо, а тебя тем более не тронут,- после этих слов я посмотрел в ее голубые , словно лёд, глаза. Девушка просто меня обняла.
Этот чудесный момент прервало такси, которое, только что подъехало к нам.
Попрощавшись, она села в машину и уехала.
Достав телефон, я набрал номер Дениса.
—Алло, - сказал я.
—Где ты?- брат был явно зол.
—Скоро буду на месте,- после этих слов я пошел в сторону кафе, где должна была быть встреча.
—Нет! Езжай к нам, домой.
—Скоро буду,- после этих слов  я отправился в свой старый дом.

***

20 минут спустя

Я стою в подъезде старого  дома , который состоит из пяти обшарпанных этажей.

—Алекс! Какая встреча ,- проговорил мой брат , открывая мне дверь в квартиру.
—Где Аля?- спросил я.
—В зале, на диване лежит.
Я тут же рванул в зал.
Маленькое, измученное тело лежит на старом диване.
Рыжие волосы давно уже запутались. Она не в силах даже встать..
Я подошёл ближе. Присев на корточки, я взял ее маленькую ладошку в свою.
—Саша,- она через силу улыбнулась. В ее глазах была дикая боль, но она нашла силы , чтобы улыбнуться мне.
—Как ты, малышка?- осторожно спросил я.
—Плохо,- тихо и с отрывками произнесла сестра.
По моей щеке стекла одинокая слеза .
— Я достану лекарства, обещаю ,- поцеловав ее в лоб,я пошел в прихожую, где стояли братья.
—Поехали,- сказал Максим.
—Стоп, а ты куда?- спросил я у младшего брата.
—Он тоже в деле,- спокойно ответил Ден.
—Ты спятил?! Ему всего четырнадцать! Нет, он в это дерьмо не полезет ! - крикнул я.
—Нет! Я уже продавал и буду ещё! Это спасет Алину ! - сказал брат.
—Ден, пойдем отойдем ?- с диким раздражением произнес я.
Мы вышли в подъезд.
—Какого хрена ты втянул его в это?- взяв за воротник своего старшего брата, я прижал его к стене.
—Не лезь !- сквозь зубы проговорил он и оттолкнул меня.
—Нет уж, я это так не оставлю ! Ему всего четырнадцать! Для этого он ещё мал! - крикнул ему в лицо я.
После чего в мой нос прилетел кулак Дениса. Завязалась драка.
Я тут же ударил его в живот и разбил бровь.  Брат тоже нанес мне удар, и не один. Из моего носа текла кровь , точно так же как и из брови.

—Хватит! Прекратите немедленно!- из-за неожиданного крика Макса мы прекратили драку.
—Поехали ,- сказал Максим.
—Алекс, ты останешься сидеть с сестрой ,- холодно отрезал старший.
—Что? Какого хрена?!- я возмутился.
—Мне нужен мелкий сегодня, он будет приманкой .

А если он пострадает ?
—Не пострадаю, всё, едем,- после этих слов братья удалились из подъезда, а я вернулся в квартиру.

Аля спала . Я не хочу ее будить, ей и так с трудом живётся. Пусть хотя бы во сне отдохнёт.
Удобно расположившись на кресле, я прикрыл глаза.
Но мои мысли прервал неожиданный звонок на телефон.

Без следаМесто, где живут истории. Откройте их для себя