7| " Куда ты меня ведёшь?!"

365 25 5
                                    

«зима, теперь холод не только внутри »

От лица Анны

Утро . 05:24
Мне так не хотелось вставать, но пришлось. Всю ночь я не спала , опять.
Встав с постели я поплелась в ванную комнату. Взгляд сразу же упал на зеркало, точнее, на свое отражение.  Ужас. Растрёпанные волосы, опухшее от слез лицо и безжизненные глаза.
— Ненавижу тебя, - тихо проговорила я себе, после чего стала приводить себя в порядок.
Все как обычно, косметика , хвостик и  сумка с вещами для тренировки .
Завтракать я не буду. Надо сбросить лишний вес.
Выйдя из дома и закрыв его на ключ, я  спустилась с 8 этажа и вышла из подъезда.
На улице довольно прохладный ветер. Щеки тут же покрылись румянцем от декабрьского мороза.
Снег хрустит под ногами. Ни единой души в такое время нет .
Всю дорогу я размышляла. Скоро сдавать экзамены. Скоро чемпионат, а я не думаю об этом. Мои мысли заняты лишь зеленоглазым брюнетом и  моральной болью.
Подойдя к ледовому дворцу, я зашла в него.
—Здравствуйте ! - сказала я Гене.
—Привет, Анечка. Каток сегодня свободен,- мужчина одарил меня теплой улыбкой и я прошла в раздевалку.
Зашнуровала это несчастные коньки  и пошла на каток.
Вначале последовала небольшая разминка. Потом двери открылись . На горизонте появился силуэт моего тренера.
—Уже катаешься?- с улыбкой на лице проговорила женщина.
—Как всегда.
—У меня есть новости, - после этих слов я подкатила к борту.
—Соревнования перенесли .
—Что?!Как?- я была в шоке.
—Они состоятся через неделю.. Ань, нам придётся сократить программу и убрать четверные прыжки , - грустно проговорила она.
—Нет ! Я готова их прыгать, только дайте согласие ! Можно убрать из программы перекидные и  либела ! Тогда моя программа станет более сложнее и красивее , - возмущённо говорила я.
—Анна ! - женщина тяжело выдохнула, — А если ты упадешь от перегрузки? Это не шутки . Я не хочу чтобы ты себя травмировала. Ты - лучшая фигуристка  в моей команде, в городе , возможно и в стране ! - продолжила она.
—Ничего со мной не случиться. Давайте оставим хотя бы один четверной ! - умоляюще смотрела Я на тренера.
—Хорошо... -она прекрасно знает, со мной спорить нельзя. Я всегда буду стоять на своём.

Через два часа мы закончили. Я тренировала прыжок и самые сложные элементы. Завтра будем мерить костюм и я попробую откатать всю программу.
Выйдя из здания, я пошла в школу. Сегодня всего лишь 4 урока. Волейболисты будут выступать сегодня в школе, из-за этого некоторые уроки убрали из расписания .

До урока ещё двадцать минут, а я уже тем временем подхожу к школе.
Сзади меня послышались крики. Я испуганно обернулась и увидела как двое парней  прижали к стене молодого парня . Я рванулась с места и подбежала к парням.
Но я остановилась. Один парень держал нож у горла беззащитного .
И это Саша ...
На моем лице появился страх .
—Что вы делаете ?! - крикнула я и испугалась своего голоса, он был писклявым, с дрожью.
Парни посмотрели на меня.
Александр был удивлен , а я стала пятиться назад.
Они резко отпустили парня, после чего тот побежал без оглядки.
Я последовала его примеру и побежала прочь от туда. Побежала в школу.
Забежав в помещение я сразу отправилась в гардероб. Оставила верхнюю одежду и пошла в класс.
На моем лице начали появляться слезы. Мне было страшно. Я думала что он хороший..
А если он и меня так прижмёт к стене и приложит нож к горлу?
От этой мысли по пне пробежали тысяча мурашек.
Сев на свою последнюю парту я поникла. Ничего не понимала.
Даша сегодня не придет. Ещё на той неделе она мне говорила что уедет к бабушке в деревню. Ее не будет ещё неделю.
Мне стало ещё страшнее.
В класс зашёл Королёв, я кинула на него взгляд . Он посмотрел на меня, но прошел мимо .

***
Все четыре урока  молчала. Саша тоже.  Мы не здоровались , не разговаривали и даже не пересекались взглядами.
Все перемены я провела в подвале.
За все это время я скупила целую пачку ! Это все из-за нервов.
Как только прозвенел звонок с последнего урока , так сразу же я вылетела из класса.
Быстро одевшись я как можно быстрее покинула школу.
Идя по дворам Москвы, я думала . Думала об этой ситуации.
Почему он так поступил ? Может, он маньяк ? Или он наоборот защищался ?
Но кто второй парень ?
Как обычно, слишком много вопросов, а ответов нет.
Вдруг меня дёрнули за руку и потащили в неизвестное мне направление.
Вот тут я не на шутку перепугалась.
Я быстро кинула взгляд на того, кто это делал.
Теперь мне стало ещё страшнее, это Королёв. Мне конец...

—Куда ты меня тащишь?! - громко сказала я.
—Не кричи, - совершенно спокойно сказал парень.
— Я сейчас буду кричать без остановки !
—Не будешь.
—Помогите ! - крикнула я, после чего мой рот закрыли рукой .
Мне точно конец.

Резко завернув за угол, мы оказались у двери старого дома.
Брюнет достал ключ из кармана и открыл эту дверь.
Зайдя внутрь я прижалась к стене.
Мне было очень страшно.

Без следаМесто, где живут истории. Откройте их для себя