Undertale sans
* Вы присели на колени, трогая теплыми руками снег, который таял от ваших прикосновений. Вы взяли в ладони немного снега и смяли его, надавливая пальцами на получившийся снежок. Вы встали с колен и отряхнулись от липкого снега который прилип к вашим коленям а затем оглянулись. Вокруг было несколько монстров которые спешили по своим делам или так-же как и вы играли в снегу. Вы увидели Санса сидящего возле дерева и спящего,в вашей голове что-то щелкнуло и поэтому, подняв руку над головой вы бросили снежок в сторону Санса.
- м?.. *скелет сонно приоткрыл глаза и посмотрел на снег, летящий в его голову, он тут-же телепортировался позади вас и положил ладонь вам на плечо, слегка сжав* Хей, ты хочешь немного плохого времени, малыш?
*Санс шутил, он все также мягко улыбался вам, с приподнятой бровью. В следующую секунду вы ощутили как горлышко вашего свитера отодвинули в сторону и по спине почувствовался сильный холод, который таял и превращался в воду. Вы вскрикнули от неожиданности и стали вытряхивать снег из под вашей куртки и теплого свитера, пока Санс с довольной улыбкой сложил руки на груди, и наблюдал за вами.
Underfell sans
* Вы заметили Фелла возле бара Гриллби, он стоял, прислонившись к фонарному столбу и курил сигарету, дым и пар медленно выходил из его рта, смешиваясь с воздухом и растворяясь в морозном воздухе.
Вы взяли снег с ветки елки и помяли его в руках, затем посмотрели на свое творение и хитро улыбнулись. Вы снова повернулись к Феллу который стоял к вам спиной и забросили ему снежок прямо в заднюю часть шеи.- КгХА!! Это... *скелет быстро развернулся с сердитым взглядом и только хотел обругать вас, как ему в лицо снова прилетел снежок, сбив его на холодный снег* Хей!! Мелочь, что это за хуйня?! Ну держись... Сейчас ты у меня получишь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Сансов на т/и
ФанфикЗдравствуй, здесь будут мини-зарисовки и реакции АУ undertale персонажей на т/и