вы предложили и/п станцевать вальс

1.4K 70 13
                                    

Sans

Вы подошли к нему, когда тот сидел на диване и смотрел левое шоу. Вы встали перед ним и загородив телевизор, взглянули на Санса и улыбнулись.

- Что такое, т/и? Хочешь снова пройтись до Папса?

- Хехе, неее. Мог бы ты со мной станцевать один танец?

Вы присели на диван рядом с Сансом, рассказывая, что за танец вы хотите. Санс вас внимательно слушал, а затем отвел глаза в сторону и что-то пробубнил вроде согласия. Танцевали вы в гостиной комнате, отодвинув диван к стенке. Вальс получился неловким, вы оба были не профи в этом танце, так еще и Санс вечно куда-то отводил взгляд и не следил за движениями.

- Вау! Человек, я и не думал что вы попробуете потанцевать вместе! Это было круто!

Кажется, Папайрус пришел домой. Санс тут-же остановил танец и растерянно посмотрел в сторону открытой двери.

- Ох, здравствуй Папайрус! Ты сегодня рано, неужели сократил время тренировок?

Ты улыбнулась , и отпустив руки Санса подбежала к Папсу, крепко того обняв. Папайрус обнял тебя в ответ и стал улыбаться еще шире. Ты повернула голову в сторону Санса и удивилась, кажется на его щеках был виден легкий румянец. Санс быстро заметил твой взгляд и надвинул на голову капюшон, телепортируясь в свою комнату. Кажется ты вогнала этого скелета в краску...

 Кажется ты вогнала этого скелета в краску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Fell sans

Ред сидел на своем посту, когда ты сзади подбежала к нему и закрыла тому глазницы ручками.

- Хех, угадай кто!

Ред вздрогнул и резко развернулся, а заметив тебя , расслабился, улыбнувшись. Но затем, улыбка перешла на оскал а-ля щас подъебу.

- Привет, мелочь, чего это ты ко мне пришла? Я тебя не буду в этот раз от Папса защищать, сама расхлебывай

Реакции Сансов на т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя