– Ты же обещала мне... Обещала пить чёртовы таблетки, Лиза! – Нехарактерно для себя кричала магистр на свою девушку. – Обещала же?! Обещала?!
– Об..бещала... – Дрожащим голосом ответила Лиза, опустив взгляд в пол.
– Тогда, что это такое?!
Джинн была в ярости, обнаружив в тумбочке возлюбленной "выпитые" той таблетки. Лиза же, тяжко вздыхая корила себя за то, что не выкинула их ещё вчера.
– Ты снова соврала мне, ты опять взялась за старое... – Рыцарь говорила уже не со злостью, а с обидой, глотая боль переживания за Лизу.
– Джинн... – Она попыталась аккуратно обнять её.
– Даже не думай, что я поведусь на это снова! – Девушка грубо толкнула ведьму на кровать. – Живо пей. При мне.
– Но Джинн...! – Библиотекарь хотела возразить, подавшись вперёд, но её толкнули обратно.
– Живо я сказала. – Уже приложив таблетку к губам Лизы повторила магистр.***
Утро было непривычно холодным и пасмурным, впрочем, мало чем отличалось от ночи.
Джинн проснулась одна, Лизы рядом не было, на её месте дремала кошка, которую Лиза как-то раз принесла в дом.
– Она... ушла на работу раньше меня...? – Тихо рассуждала вслух Джинн. – Или просто встала раньше... Лиза! – Прокричала из спальни рыцарь, но в ответ тишина.
Она оглядела спальню: холодно, мрачно, совсем неуютно, неужели отсутствие ведьмы так сильно меняет привычную картину?
Встав с кровати, девушка проверила все комнаты, а затем поспешила одеться и выйти из дома.
Войдя в библиотеку, которая пустовала из-за столь раннего часа, Джинн спустилась и увидела свою девушку, спящую за столом. Тяжко вздохнув, рыцарь взяла её на руки и отнесла в свой кабинет, где уложила ту на диванчик, а сама принялась за работу.
Всё ещё холодно, всё ещё достаточно темно и слишком тихо. Эта обстановка очень давила, и развеять её могло лишь тихое сопение Лизы. Работать сейчас было ужасной мукой для Джинн, и она сдалась. Магистр подошла к возлюбленной, села на колени перед диваном и уложила голову на подлокотник, глядя на свою девушку. На душе сразу стало легче.
– Я люблю тебя, Лиза... – Вздохнула Джинн, погладив библиотекаря по тёплой и мягкой щеке.***
Ночная, звенящая тишина резала слух, луны видно не было - её скрыли тучи.
Лиза проснулась из-за болящего горла, тихо поднялась с кровати и быстро ушла в ванную. Там она быстро схватила полотенце и прислонила ко рту, дабы заглушить сильный кашель. Горло драло изнутри, голова закружилась от такого сильного кашля, она взглянула на полотенце, которое пропиталось кровью и тут же отбросила его. Неожиданно на неё накатила слабость и она упала на колени перед окровавленным полотенцем.
– Прости, Джинни... – Тихо шептала Лиза, прокручивая в голове воспоминания, где она прятала или выкидывала таблетки.
Девушка тихо вышла из ванной и оглядела тёмную спальню. Джинн спала, поэтому библиотекарь прокралась к шкафу, наспех оделась и уже хотела уходить, но в последний момент взгляд её упал на спящую Джинн. Сердце ведьмы заныло. Она не может просто бросить её, не может молча уйти, оставить одну. Лиза, всё же, оставила записку на тумбочке Джинн, а после поцеловала спящую в лоб и покинула их дом.
Тишина окутала помещение, отчего стало совсем неуютно, но магистр спала достаточно крепко, чтобы спастись от этой тишины в глубине своего сознания.***
Джинн снова проснулась одна в холодной постели. Потянувшись и взглянув на место рядом, она заметила отсутствие Лизы. На этот раз у той не было причин сбегать от рыцаря, а потому та отправилась искать её в комнатах.
– Лиза? Лиза, ты тут? – Проходя коридоры и заглядывая в каждую комнату спрашивала магистр.
Сплошная тишина. Куда могла уйти Лиза в утро выходного? Недоумевая, рыцарь вернулась в спальню и заметила бумажку на тумбочке. Неясно почему, но в горле у Джинн образовался ком. Девушка взяла записку и принялась читать. Одна строчка, вторая, третья. Вскоре Джинн с ужасом отбросила бумагу и, одевшись, выбежала из дома.
"Дорогая Джинн, надеюсь ты сможешь простить меня за всё, что только возможно, а в особенности за то, что я так и не попрощалась. Я очень сильно люблю тебя, но с происходящим ничего не поделаешь. Не держи меня долго в сердце, но оставь в памяти. Мой труп сможете найти в Драконьем Хребте.P.S. Не работай слишком много и не забывай отдыхать.
Лиза"***
Магистр не могла допустить, чтобы её возлюбленная умерла в одиночестве, среди сурового мороза и беспощадного, колкого снега. Преодолев расстояние от дома до занесённой снегом тропы, Джинн кричала имя своей девушки, в отчаянной надежде услышать отклик, но всё было тщетно, и рыцарь поняла это, когда заметила присыпанное снегом тело.
Слёзы, то и дело капали с глаз, падая в снег и прожигая его. Руки дрожали, то ли от холода, то ли от бушующих чувств. Рыцарь не могла поверить, что Лизы больше нет.
Тело ведьмы немного посинело, взгляд ярких, изумрудных глаз - потух и застекляннел, ресницы покрылись инеем. Даже сейчас, когда сердце этой девушки не бьётся, когда грудь не вздымается от дыхания, для Джинн она была самой красивой, самой желанной, единственной зависимостью.
Джинн долго смотрела на Лизу, но через какое-то время взяла ту на руки и, тихо пуская обильные слёзы, направилась в Долину ветров. Там, в долине, у статуи Архонта росло огромное дерево, под которым сидела действующий магистр Ордо Фавониус, а на руках у неё ведьма роз. Кто бы мог подумать, такая красивая, но противоречивая пара, с таким трагичным концом.
– Как ты могла...? – Всхлипывая шептала Джинн. – Ты ушла... Ушла не дав даже попытаться помочь тебе... Почему, Лиза, почему...? – Всё так же шептала рыцарь, обняв свою возлюбленную.
Но в ответ лишь слабый ветерок, да мёртвый взгляд зелёных глаз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь миры.
FanfictionЭтот ФФ совсем не то, что вы ожидаете/хотите прочесть, но возможно вам понравится. Это жёсткое отклонение от канона и персонажи будут мало того, что в непривычной обстановке, так ещё и вести себя удобнее для выбранных жанров. В общем, если вам наску...