Покинув дом, который стал их с Джинн убежищем от всего мира, Лиза отправилась в Драконий Хребет. По дороге туда её то и дело настигал жуткий, кровавый кашель, от которого кружилась голова, ужасно болело горло. Проходя Долину Ветров, библиотекарь уже была на грани, она не выдержала и упала, так и не дойдя даже до статуи Архонта, но вскоре легла поудобнее, смирившись и прикрыв глаза. Боль притихла, а сама девушка погрузилась в воспоминания.
"Джинн и Лиза лежат под огромным деревом, как раз рядом со статуей Архонта. Смеются, дурачатся.
– Ты обычно очень серьёзная, а сейчас такая милашка, Джинн~. – вплетая той в в хвостик одуванчики, подметила Лиза.
– Это из-за тебя, ты делаешь меня такой, Лиза, и это прекрасно... – С улыбкой произносит магистр и тянется к возлюбленной, дабы одарить ту поцелуем."– Моя милашка Джинни... – С мягкой улыбкой шепчет Лиза, уже находясь в бреду из-за болезни.
Картинка в голове постепенно угасает, и сознание погружается во мрак.
– Лиза?! Лиза! – Слышатся громкие крики рыцаря. – О Барбатос, что же ты такая глупая?! – Девушка подхватывает ведьму на руки и использует глаз Бога, чтобы немного исцелить, а затем спешит к статуе Архонта. – Потерпи немного, сейчас станет легче, а потом пойдём в собор, я поговорю с сестрой, тебя вылечат... Всё будет хорошо, слышишь? Всё будет хорошо! – Успокаивала ведьму Джинн.
– Пока ты со мной, всё итак хорошо, Джинн... – Теряя сознание прошептала библиотекарь.***
Очнулась Лиза уже дома, голова гудела, но в целом, она чувствовала себя гораздо лучше. Вскоре в комнату вошла Джинн и заметив, что девушка пришла в себя, поспешила к ней.
– Лиза! Лиза, любовь моя, какое счастье, ты наконец очнулась! – С этими словами, магистр заключила возлюбленную в крепкие объятия.
– А что случилось, Джинни...? – Обняв рыцаря в ответ, с улыбкой спросила ведьма.
– Я проснулась, от хлопка двери, заметила записку и сразу побежала за тобой, обнаружила тебя уже готовую отправиться на небеса и сделала всё возможное, дабы избежать этого, Барбара два дня держала тебя на грани, а сегодня ты наконец победила болезнь. Я очень рада, что ты жива, но убить готова, за столь безрассудное решение, а что было бы, если бы я не проснулась? Ты собиралась оставить меня одну?
– Ни в коем случае! Но я думала, что мне уже ничего не поможет, а допустить, чтобы ты наблюдала за моей смертью я просто напросто не могла... Прости, Джинни...
– Ничего... Главное, что всё обошлось, главное, что всё хорошо. – поцеловав девушку в лоб, сказала Джинн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь миры.
Fiksi PenggemarЭтот ФФ совсем не то, что вы ожидаете/хотите прочесть, но возможно вам понравится. Это жёсткое отклонение от канона и персонажи будут мало того, что в непривычной обстановке, так ещё и вести себя удобнее для выбранных жанров. В общем, если вам наску...