История Кэ Цин и Гань Юй

4 0 0
                                    

***

Вот уже месяц девушки с головой в работе. Каждое утро начинается одинаково, Кэ Цин кое-как просыпается вовремя, будит Гань Юй и, не позавтракав, уходит на работу. Бывали случаи, когда адепт засыпала на работе, и в итоге приходила только вечером следующего дня. Когда такое случалось, девушки могли и поссориться, но мирились на выходных, когда было хоть немного времени, чтобы провести его друг с другом.

***

Утро, Кэ Цин вновь проснулась и с большими усилиями заставила себя подняться с кровати. Сонно потянувшись, она поцеловала Гань Юй в щёку и стала будить. Когда секретарь уже была на кухне и готовила завтрак, Кэ Цин ушла из дома.
- Снова не позавтракала... - Тихо вздохнула козочка.
Гань Юй хотела бы проводить с любимой чуть больше времени, чем было возможно, но увы. С печалью она оставила готовую еду на столе, и зевая собралась на работу. После чего ушла.
Стол покидает одна стопка, вторая, за окнами уже стемнело, а бумаг ещё достаточно. Уставшая девушка раскладывает документы по полкам, попутно вспоминая о своей девушке. Закончив с сортировкой, она села за стол, глаза уже слипались, а мысли путались, и адепт решила немного вздремнуть.
Проснулась девушка от стука в дверь, свеча на столе растаяла, а в кабинете было светло и солнечно.
- В..войдите. - Сонно выдала девушка, протирая заспанные глаза.
В кабинет вошла недовольная Кэ Цин.
- Ты опять? Сколько можно то в конце концов?!
- Прости, я не заметила, как уснула, я просто прикрыла глаза на минутку, но в итоге опять переночевала здесь.
- Я же тебе уже сто раз сказала, чувствуешь, что больше не можешь работать - иди домой. Какого чёрта я снова...! Угх... Вечером поговорим... - С этими словами, нефритовое равновесие вышла, немного хлопнув дверью.
Гань Юй грустно вздохнула, опустив голову.

***

Кэ Цин вернулась домой довольно поздно, прошла в зал, затем в спальню, и не обнаружив адепта уже хотела развернуться и пойти за той на работу, но её остановил свет в кухне. Девушка вошла в кухню и увидела Гань Юй, спящую за столом, на котором был готовый ужин. Тяжко вздохнув, Кэ Цин подошла к спящей и обняла её, а затем и вовсе взяла на руки и понесла в спальню, где переодела, уложила и укрыла одеялом. Ужин в этот вечер прошёл в тишине и одиночестве. Впрочем, девушки итак довольно редко разговаривали, ведь времени не хватало от слова совсем.
Поужинав, Кэ Цин прошла в спальню, переоделась и легла в кровать, прижавшись к Гань Юй. Последнюю неделю были сильные ветра, отчего ночью становилось ужасно холодно, но девушки грели друг друга.

***

Долгожданный выходной. Наконец возможность выспаться. Гань Юй впервые проснулась раньше своей девушки. В надежде, что та хоть сегодня с ней позавтракает, тихо ушла на кухню.
Проснувшись, Кэ Цин потянулась, дабы обнять адепта, но не нащупав тёплое тело, распахнула глаза и приподнялась. Первые пару минут, она не понимала, куда делась козочка, но услышав возню в соседней комнате, поднялась и пошла на шум.
- С добрым утром, милая. - Зевая обратилась нефритовое равновесие.
- Ты уже проснулась? Садись завтракать.
Гань Юй уже накрыла на стол и села завтракать вместе с Кэ Цин.

***

- Там ветрено, даже не думай.
- Но Кэ Цин, мне надоело это "дом - работа, работа - дом", я хочу развеяться немного, мы каждый выходной проводим дома.
- Ты простудишься, сиди дома. - Скрестив руки на груди и отрицательно качая головой твердила девушка. - К слову, если тебе так надоела работа, так что ж ты ночуешь на ней через раз?!
- Ты снова упрекаешь меня за это? Я думала мы закрыли эту тему!
- Мы закроем её тогда, когда ты наконец перестанешь так делать и заставлять меня нервничать!
Секретарь молча вышла из дома. Кэ Цин же, тихо ругаясь ушла в спальню и села на кровать. Она одновременно и злилась, и переживала за адепта, но гордость не позволяла пойти за ней и извиниться. Поэтому она молча смотрела в окно, наблюдая за тем, как усиливается ветер.
Гань Юй же пошла к гавани, она с тоской вспоминала то время, когда они с Кэ Цин могли гулять вместе. Она стояла на деревянном мостике у моря, поражаясь бушующему морю.
Переживания играли на нервах, Кэ Цин пропала в своих же сомнениях, но взглянув на одинокий цветок цинсинь в горшочке на окне, она плюнула на свою гордость и вышла из дома на поиски.
Поспрашивав у прохожих, она обнаружила козочку на краю мостика и поспешила к ней.
- Гань Юй! Гань Юй, милая!
- Кэ Цин...? - Обернувшись удивилась секретарь.
- Прости, я не хотела кричать, я люблю тебя и очень переживаю, я хочу проводить с тобой больше времени, поэтому так реагирую...
Без лишних слов, Гань Юй крепко обняла возлюбленную, а та обняла её в ответ. Крепкие, тёплые объятия, которые не сможет пробить никакой ветер. Однако ветер может поднять всё остальное, в том числе и волны. Огромная волна, поднятая усиленным ветром накрыла пару, стоящую на краю хлипкого моста, который сломался, под силой обрушившейся на него волны. Даже в последние минуты жизни, девушки не отпустили друг друга. Их любовь сильнее.

Сквозь миры.Место, где живут истории. Откройте их для себя