История Баал и Сары

4 0 0
                                    

Сара проснулась глубокой ночью, от очередного кошмара. Девушка уже неделю видит один и тот же кошмар: Она смотрит на кровавые руки, враг пробился сквозь её армию, она подвела своего Архонта, и Райден отвернулась от неё.
Оглядев комнату, залитую лунным светом, девушка поднялась с кровати и вышла из дому. Погода была ясная, луна светила ярко, дул слабый ветерок. Мысли потихоньку приходили в порядок и Сара успокаивалась. Подняв взгляд в небо, девушка вздохнула и направилась в Инадзуму. Она знала, что Сёгун не спит в такое время, а проводит время в тишине и наслаждается покоем и луной.
Путь был долгий, но генералу было всё равно, сейчас она нуждалась в том, чтобы увидеть Баал.

***

Добравшись до города, она тихо и незаметно прошла во двор, встав за стеной, и стала наблюдать. Как Кудзё и думала, её архонт сидела во дворе, любуясь полнолунием и наслаждаясь одиночеством. Сара с трепетом наблюдала за Баал, разглядывала её полностью уже в который раз, но вскоре она со вздохом скрылась за стеной. Её сердце ныло по Райден, чувства слезами рвались наружу, и словно воплощение её душевной тоски, на небо надвигались тучи да закапали редкие капли дождя. Девушка, поняв, что Сёгун всё равно сейчас покинет двор, ушла. Но идти домой у Сары желания не было, вместо этого она пошла к Горе Ёго, где села в скрытом местечке на камне и дала волю своей боли. Закрывая лицо руками, Кудзё заходилась в глухих рыданиях. Ей было тошно осознавать, что её чувства никогда не будут взаимны, ведь она не вечна, а всё, что не имеет вечности - не интересует её Архонта. Вдруг позади раздался нежный, и до боли знакомый женский голос.
– Что Сара Кудзё делает здесь в такой час, что-то случилось, генерал?
– Н..нет! – Нечаянно всхлипнула Кудзё, отдёрнув руки от лица.
– Ох, ты плачешь? – Подходя ближе поинтересовалась верховная жрица.
– Вовсе нет!
– Как же нет, когда всё лицо мокрое? – Мико подошла уже достаточно близко.
– Это всего лишь дождь...
– Хах, – Она стёрла слёзы с лица Сары. – горячий? – Усмехнулась женщина.
Сара лишь отвернула голову, нервно кусая губы.
– Рассказывай, что произошло?
– Зачем тебе знать? – Вновь взглянув на Яэ Мико, спросила генерал, с лёгким подозрением в голосе.
– Я примерно представляю, как велико должно быть горе, что заставило тебя проявить на свет слёзы, я хочу помочь.
– Я не могу сказать... Мне стыдно говорить о таком с тобой... – Смущённо проговорила Кудзё, покрываясь лёгким румянцем.
– Так, значит, это что-то личное... – Задумчиво произнесла жрица, и после недолгого молчания продолжила. – Неужели влюбилась?
Сара вздрогнула и кинула перепуганный взгляд на собеседницу, краснея ещё больше, а та тихо захихикала.
– Как мило, но в кого?
– Т..Ты и без того много знаешь! К чему столько вопросов?! Всё равно ничем ты мне... Не поможешь...
Девушка вновь заплакала и прикрыла лицо руками. Мико, вздохнув, убрала руки Сары с её лица, стёрла с него горячие слёзы и мягко погладила ту по щеке.
– Тише, не плачь, это просто минутная слабость.
После этих слов, Сара посмотрела в глаза жрицы, они успокаивали. Взгляды девушек встретились. Через пару мгновений губы Яэ Мико одарили губы Сары нежным поцелуем. От неожиданности происходящего, генерал раскраснелась, но не отстранилась. Поцелуй был очень тёплым и нежным, и Кудзё невольно представила, что этот поцелуй ей дарит не Мико, а её Сёгун. Через пару секунд, Яэ отстранилась.
– Тебе полегче?
– Н..на удивление да... Я представила её и... – Она тут же закрыла рот руками, краснея в край.
– Я рада, что всё же немного облегчила груз на твоей душе. – Улыбнулась жрица.
Девушки ещё немного поговорили, не подозревая, что за ними следят.

***

На следующий день Архонт велела Саре прийти к ней в покои. Генерал нервничала, пока стучалась в дверь, перебирая мысли о произошедшем этой ночью. Вскоре Сара уже стояла по ту сторону двери, а Сёгун, стоя у окна, глядела в него.
– Добрый день, вы звали меня, мой Архонт?
– Добрый, Сара, да, звала. Угадай, – Она отвернулась от окна и повернулась к Саре. – кто умер сегодня утром?
– Не имею поня...Ай! – Девушка вскрикнула и дёрнулась из-за удара током.
– Ответ неверный, попробуй ещё раз.
Последовал ещё один разряд и Кудзё невольно выдала имя верховной жрицы.
– Умница, Сара.
– Ч..что... Яэ Мико мертва...? Но...– Ей не дали договорить.
– А теперь угадай, кто сейчас будет пожизненно заключён?
– П.. подождите...! – Вновь разряд тока по всему телу.
– Довольно игр, идём... – Со вздохом произнесла Баал и покинула свои покои.
Сара же, не смея перечить, пошла за ней.

***

Сёгун заперла Кудзё в одиночной камере, генерал даже не думала сопротивляться, но была в недоумении и отчаянии.
– Но за что... За что вы так со мной, мой Сёгун...?
– Ты правда думала, я не знаю, что ты почти каждую ночь приходишь понаблюдать за мной? Я ведь не просто так всё это время выходила во двор в такое время, изначально я просто не могла уснуть, поэтому проводила время наблюдая за ночным городом, а затем я заметила лишний взгляд. Вчера я хотела поговорить и последовала за тобой, но заметив, что ты идёшь не домой, решила тихо проследить, куда это ты направилась. Я видела тебя с Мико.
– Вы... Слышали, о чём мы говорили?
– Нет, но видела я достаточно.
– Тогда... – Неуверенно шептала девушка – Я люблю вас, Сёгун Райден.
– ...Что...?
– Я влюблена в вас... Я люблю вас в романтическом плане... – Со вздохом девушка поникла.
– Ох... Что ж... Я совру, если скажу, что это не взаимно.
– Правда?! – Она вмиг подняла взгляд на Баал, сверкая глубокой и наивной надеждой.
– Правда. – Архонт положила руку на щёку Сары. – Я люблю тебя, Сара, однако... – Немного погладив, она убрала руку. – Не значит ли это, что ты изменила мне вчера?
– Так... Получается смерть Мико... – С ужасом рассуждала Кудзё.
– Верно, моих рук дело. Несмотря на наши чувства... Ты не вечна, Сара, нам не светит того счастья, которого нам обеим так хотелось, но ты будешь моей до конца.
– Я ведь итак буду с вами до конца, моей преданности вам нет предела!
– Ты уже нарушила эти слова, довольно, теперь ты сдержишь их насильно. Я буду навещать тебя и приносить еду, но ты не покинешь темницу, пока твоё сердце способно биться... Оно будет биться только при мне и только для меня...
С этими словами, Райден ушла, оставив Сару в одиночестве тёмной камеры.

Сквозь миры.Место, где живут истории. Откройте их для себя