глава 5

9 4 0
                                    

«друзья»

Минхо открыл дверь в комнату, где находилась небольшая сцена и музыкальные инструменты на ней, такие как барабан и электрогитара. Как оказалось, эти парни вовсе не бандиты, им просто нравиться рок музыка и они часто приходят сюда что бы немного поиграть и расслабиться. Мнение о них сразу поменялось на более хорошее, мы немного поговорили между собой и я действительно узнал для себя немного нового.

- Не хочешь попробовать спеть, нам как раз вокалиста не хватает? - любезно спросил Чонгук. Он выглядел таким счастливым когда держит в руках гитару. Я согласился попробовать, не имея при этом никаких навыков пения.

*играем песню*

- Вау это было действительно неплохо, - похвалил Чон, - извини что был груб с тобой, я просто не очень общительный.
- Нечего страшного, я вижу что ты хороший человек, - я улыбнулся и он мне в ответ тоже, хоть и продолжал держать дистанцию.
- Мы теперь друзья?
- Так не привычно видеть тебя таким открытым, - прошептал Хёк стоящий прямо перед нами.
- Да, - ответил я и немного засмущался.

Мне действительно понравилось исполнять песню с этим крутыми парнями, я чувствовал себя свободно, чувствовал себя самим собой. Я пожал руку теперь своим друзьям и поблагодарил их за такой необычный опыт. Все таки жизнь студента насыщенная такими моментами и мне это безумно нравится. Мой мобильный зазвенел и я понял что мне пора спешить на встречу к своему другу. Я ещё раз искренне поблагодарил ребят за теплый прием и побежал к Сухо. Он был словно не в настроении, в отличии от меня, я прямо сиял и радовался тому, что будучи студентом у меня появятся новые интересы, знакомства и приключения. Мы зашли в кафе, где нас хорошо знали, и сделали заказ, и пока мы сидели в ожидании он заговорил.

- Как прошел твой день, вижу ты сегодня прям счастливый.
- Отлично, в первый же день познакомился с некими ребятами, сначала они показались мне странными, завели меня в какую-то пивнушку где сидели одни бандиты, но оказалось что им просто нравится рок и если честно мне тоже очень понравилось, - на моем лице красовалась широкая улыбка, - а у тебя?
- Я рад что у тебя появились новые друзья, - он взгрустнул, - ведь я..
- Эй ты чего, - я понял что у него с собой грустные новости, он поспешил изложить мне все как есть.
- Я скоро поеду в Сеул, на прослушивание.
- Разве это не хорошие новости?
- Если я его пройду, то мы с тобой больше не встретимся, - я понял к чему он клонит. Тут уже и я почувствовал эту ноту печали.
- Если это сделает тебя счастливым, я готов принять это.

Я чувствую тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя