«поступление»
Мой друг Сухо неожиданно для всех решил стать айдолом, мол его внешность сейчас очень ценится, а его харизма - ключ к успеху. Я, как его друг, поддержал его затею, и был рад что тот наконец-то чем то занимается и к чему-то стремится. У меня же все было стабильно, каждое утро тренировки, а по вечерам зависал в библиотеке, ибо поступление было уже в следующем месяце. Однажды, мама неожиданно по интересовалась где я целыми днями пропадаю, пришлось долго объяснять что я не курю за гаражами траву, а усердно учусь. Она даже не заметила что я изменился и похудел, мне было немного обидно. Почему у других родители переживают и поддерживают за своих детей, а я обделен их вниманием и заботой, добился всего сам. Мне никогда не понять, почему родители так жестоко поступили со мной, но я обещал себе что не буду обращать на них внимание так же, как они не обращают его на меня, не смотря на то, как мне больно это делать. Время стремительно близилось к вступительным экзаменам, а мне все не терпелось уже по быстрее поступить в универ, стать молодым студентом и познакомиться со своими однокурсниками. Мысли о том, что я бы даже смог найти себе кого не будь, тоже будоражила меня до мурашек.
...
Мы сидели в большой просторной аудитории универа и ждали пока к нам придут смотрители и сам учитель. Это было так волнительно. Нас было так много, что я даже и предположить не мог кто из этих всех людей в будущем станут моими однокурсниками, но что я точно знал и ощущал это то, кто-что из себя представляет. Я четко чувствовал как и негативную, так и положительную энергии исходящих от этих ребят. Признаю, что все таки иногда эта способность мне мешает сконцентрироваться на чем-то, особенно когда вокруг очень много разных людей. Это пока что единственный минус.- Здравствуйте абитуриенты, - в аудиторию наконец-то явился профессор и несколько смотрителей, я сразу учуял энергию преподавателя, она была ни хорошей, ни плохой. Значить экзамен должен пройти нормально, таким способом я успокоил сам себя, - вот ваши задания, на экзамен у вас есть полтора часа времени. За списывание вы будете автоматически дисквалифицированы. Удачи вам будущие прокуроры, время пошло.
Сердце слегка йокнуло, но я собрался с мыслями и начал делать экзамен. Прошел час, а я уже сидел над последними двумя заданиями и размышлял. Не то что бы экзамен был слишком легким для меня, просто некоторые вещи были слишком очевидны. Внезапно меня кое-что приостановило, почему то я неожиданно почувствовал приятную человеческую энергию, я осторожно осмотрелся и заметил что на меня пристально смотрит один с виду красивый парень. У него был черный цвет волос и карие глаза. Его изгибы идеально подчеркивала облегающая футболка, а его кроличья улыбка завораживала. Все руки парня были в татуировках, а его губа была проколота. Пока я смотрел на него я думал что однозначно хочу, что бы именно он стал моим однокурсником.
- Почему смотрим друг на друга? - крикнул смотритель, и стал пристально наблюдать за мной и за тем незнакомым парнем.
- Извините, - говорю.Мне понравилась его аура, думаю он хороший человек. Отбросив мысли об этом загадочном молодом парне, я продолжил писать экзамен.
...
И как позже оказалось, сдал я его на отлично. Все мое потраченное время в библиотеке пошло на пользу, ведь я с легкостью смог поступить на бюджет. Все оставшийся свободное время до учебы я потратил на развлечения. Мне хотелось ещё чуть-чуть насладиться своей беззаботной жизнью, пока я не пошел в университет. Сухо стал все чаще ходить на вокал и на танцы, я ходил с ним танцевать, что бы ему не было так скучно и одиноко. Черён его, кстати, отшила и он перестал так слепо любить её. Я наоборот увидел как мой друг постепенно растет и становится лучше. Думаю у него светлое будущее, как и у меня. Тогда жизнь казалась мне мёдом, не смотря на небольшие трудности. Нужно только с другой стороны посмотреть на проблему.продолжение следует...
Ещё немного обыкновенной жизни, обыденных забот и начнётся самое интересное))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я чувствую тебя
FanfictionГлавный герой, Пак Чимин, способен ощущать человеческую энергию и с легкостью управлять ею. Незаконно воспользовавшись своими способностями он и его новая компания вынуждена быть в бегах. Самым преданным оказался Чон Чонгук, который боролся за свобо...